Дополнительная рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительная рессора

Cтраница 2


Подвеска - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами.  [16]

На верхнюю часть основной рессоры с помощью двух стремянок 6 закреплена дополнительная рессора 7, концы которой располагаются возле опорных кронштейнов. В нагруженном состоянии концы дополнительной рессоры упираются в опорные кронштейны и она несет нагрузку вместе с основной рессорой, а на автомобиле без нагрузки дополнительные рессоры в задней подвеске не работают.  [17]

Кроме основных задних рессор, на автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 установлены дополнительные рессоры ( см. рис. 146, в), которые закреплены вместе с основной рессорой стремянками, а концы находятся против полок опорных кронштейнов. В разгруженном автомобиле дополнительные рессоры не работают, а при нагрузке, упираясь концами в кронштейн, несут нагрузку вместе с основными рессорами. В листовой рессоре между ее отдельными листами возникает трение. Чтобы уменьшить силу этого трения, поверхность листов рессор смазывают графитной мазью. Пальцы рессор смазывают смазкой УС-1 только в том случае, если втулки металлические. Резиновые втулки не смазывают.  [18]

Для гашения крутильных колебаний относительно продольной оси автомобиля устанавливаются в качестве дополнительных рессор, особенно при наличии жестких осей, стержни, работающие на кручение. При одновременном подъеме обоих колес стержни остаются ненагруженными, но работают при одностороннем подъеме одного колеса. Одновременно они действуют стабилизирующе при наклоне кузова на поворотах.  [19]

В подвеске заднего моста автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ ( рис. 4.4) кроме основных имеются дополнительные рессоры, которые работают при полной нагрузке автомобиля, опираясь концами на соответствующие кронштейны рамы.  [20]

21 Подвеска переднего моста автомобиля ЗИЛ-157К. [21]

Задняя подвеска автобуса ПАЗ-672 ( рис. 187) кроме двух основных продольных полуэллиптических рессор имеет дополнительные рессоры сжатия.  [22]

Заднюю подвеску автомобиля ГАЗ-53А ( рис. 160 6) составляют две основные рессоры 28 с дополнительными рессорами 21 ( подрессорниками), расположенными сбоку вдоль лонжеронов рамы в задней части автомобиля.  [23]

В задней части рамы к вертикальным полкам с наружной стороны лонжеронов приклепаны четыре литых опорных кронштейна 16 дополнительной рессоры и внутри лонжеронов два усилителя 17 под буфер ограничения хода заднего моста.  [24]

Если автомобиль порожний или загружен частично, прогиб рессор небольшой и нагрузка воспринимается только основными рессорами, а между концами дополнительной рессоры и подушками остается зазор. При полной загрузке автомобиля в работу вступает дополнительная рессора. Благодаря такой конструкции жесткость основной рессоры можно уменьшить, чем достигается большая плавность движения малонагруженного автомобиля.  [25]

У ненагруженного или нагруженного не полностью автомобиля при небольшом прогибе задних рессор нагрузка передается только основными рессорами, а между кронштейнами дополнительной рессоры и ее концами остается зазор, уменьшающийся по мере увеличения нагрузки. При полной нагрузке в работу вступает дополнительная рессора, упругость которой может меняться в зависимости от изменения расстояния между опорами, имеющими выпуклую форму.  [26]

На листах № 5 и 8 передней рессоры, на листах № 3, 6 и 10 задней и № 4 дополнительной рессоры автомобиля ГАЗ-51 приклепывают хомутики.  [27]

Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на двух продольных рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя подвеска 478102 имеет дополнительные рессоры, задняя подвеска 478112 без гидравлических амортизаторов.  [28]

Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя - с дополнительными рессорами.  [29]

Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; задняя подвеска 2757АО, 474120, 474130, 47411А имеет дополнительные рессоры, задняя подвеска 2757 АО имеет стабилизатор поперечной устойчивости.  [30]



Страницы:      1    2    3    4