Дополнительная рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительная рессора

Cтраница 4


46 Установка передних колес автомобиля. а - угла развала колес, б п угла схождения колес. [46]

На рис. 139 показано устройство задней рессоры автомобиля ЗИЛ-130. Концы дополнительных рессор ( подрессорников) расположены против кронштейнов 2, укрепленных на раме, в которые они упираются при увеличении нагрузки на автомобиль и больших прогибах основной рессоры. Задний конец рессоры, опираясь на сухари, скользит по ним. Вкладыши 11 предохраняют боковые стенки кронштейна от износа. Дополнительная рессора 5 крепится к заднему мосту двумя стремянками 3 одновременно с основной рессорой.  [47]

48 Съемник для выпрессовки кольца подшипника М-4222 из кожуха полуоси. [48]

Разборку задних мостов грузовых автомобилей про-нзводят также на стендах с применением приспособлен ний. Концы дополнительной рессоры опирают - ся на плоские поверхности.  [49]

В правильно собранных рессорах хомутики, затянутые болтами с распорными трубками, не слишком туго сжимают листы, препятствуют их перемещению во время сжатия. Хомутики дополнительной рессоры автомобиля ГАЗ-51 загибают. Резьбовые концы стяжных болтов рас-кернивают и сминают с торца ударами молотка, предотвращая самоотвинчивание гаек. В свободном состоянии листы рессор прилегают друг к другу. Зазор между ними на длине не более Д общей длины соприкосновения двух смежных листов составляет 0 8 - 1 0 мм для автомобиля ГАЗ-51. Контролируемый щупом зазор между листами рессор автомобиля ЗИЛ-150 в зажатом состоянии не более 0 5 мм, длина его не должна превышать / а длины меньшего из прилегающих листов. Смещение ли стов по отношению к коренному не более 1 5 мм по ши-рине.  [50]

Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры - подрессорники.  [51]

Кроме основных задних рессор, на автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 установлены дополнительные рессоры ( см. рис. 146, в), которые закреплены вместе с основной рессорой стремянками, а концы находятся против полок опорных кронштейнов. В разгруженном автомобиле дополнительные рессоры не работают, а при нагрузке, упираясь концами в кронштейн, несут нагрузку вместе с основными рессорами. В листовой рессоре между ее отдельными листами возникает трение. Чтобы уменьшить силу этого трения, поверхность листов рессор смазывают графитной мазью. Пальцы рессор смазывают смазкой УС-1 только в том случае, если втулки металлические. Резиновые втулки не смазывают.  [52]

53 Передняя ось КрАЗ - 257. [53]

На грузовых автомобилях применяют подвески на полуэллиптических рессорах, расположенных вдоль рамы автомобиля. Задние рессоры имеют дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза.  [54]

На грузовых автомобилях и автобусах применяют подвески на полуэллиптических рессорах, расположенных вдоль рамы автомобиля. Задние рессоры имеют обычно дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза.  [55]

На верхнюю часть основной рессоры с помощью двух стремянок 6 закреплена дополнительная рессора 7, концы которой располагаются возле опорных кронштейнов. В нагруженном состоянии концы дополнительной рессоры упираются в опорные кронштейны и она несет нагрузку вместе с основной рессорой, а на автомобиле без нагрузки дополнительные рессоры в задней подвеске не работают.  [56]

57 Материал и твердость рессор. [57]

В легковых автомобилях Победа, ЗИС-110 и Москвич тип передней рессоры - витые цилиндрические пружины. Задние рессоры указанных автомобилей полуэллиптические, продольные, дополнительных рессор не имеют. Грузовые автомобили новых советских конструкций имеют передние и задние рессоры полуэллиптические, продольные, причем задние рессоры снабжены дополнительной рессорой.  [58]

У ненагруженного или нагруженного не полностью автомобиля при небольшом прогибе задних рессор нагрузка передается только основными рессорами, а между кронштейнами дополнительной рессоры и ее концами остается зазор, уменьшающийся по мере увеличения нагрузки. При полной нагрузке в работу вступает дополнительная рессора, упругость которой может меняться в зависимости от изменения расстояния между опорами, имеющими выпуклую форму.  [59]



Страницы:      1    2    3    4