Роль - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Роль - маркетинг

Cтраница 1


Роль маркетинга проявляется на всех трех уровнях управления: корпоративном, СХЕ и рынка определенного продукта. На корпоративном уровне менеджеры координируют деятельность организации в целом для достижения ее целей в интересах групп влияния. На этом уровне решаются два главных круга проблем. Первый - какими видами деятельности следует заниматься, чтобы удовлетворить потребности важных групп потребителей.  [1]

Роль маркетинга также следует рассмотреть с позиций трех уровней мышления В организации: корпоративной культуры, стратегий и тактик.  [2]

Роль маркетинга в российской экономике возрастает по мере развития научно-технического прогресса. Несмотря на то что отечественный рынок остается еще неразвитым и ему присущи такие негативные черты, как невысокий уровень инфраструктуры, низкое качество продукции и высокие цены, отсутствие развитого конкурентного пространства, определенные сдвиги в этой области, несомненно, есть. Следует принять во внимание и общий уровень развития промышленности России. В этих условиях не представляется возможным слепое копирование зарубежного опыта и простой перенос его на российскую почву. Маркетинговая деятельность в нашей стране имеет свои характерные особенности.  [3]

4 Соотношение задач рынка и функций маркетинга. [4]

Роль маркетинга на рынке состоит в повышении конкурентоспособности конкретного вида товаров и услуг, отдельных эмитентов; улучшении финансового положения хозяйствующих субъектов; обеспечении финансовой устойчивости экономики; достижении сбалансированности спроса и предложения; развитии инфраструктуры рынка; изучении мотивации участников рынка; определении наиболее эффективных способов, каналов реализации. Роль маркетинга, на рынке ценных бумаг связана с оптимизацией фондовых операций.  [5]

Отсюда роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для успешного развития деятельности каждой конкретной фирмы в отдельности, но всего потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг полностью соответствует общей тенденции развития экономики, в соответствии с которой акцент переносится с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя, с ориентацией на проблемы последнего.  [6]

Повышение роли маркетинга как функции управления объясняется также ужесточением условий сбыта смазочных масел из-за резкого сокращения станций обслуживания автомобилистов. Сегодня, например, во Франции один из трех бидонов со смазочными маслами продается на значительном расстоянии от места их производства, что не является идеальной ситуацией для продавца. Проведенное фирмой Софр ( Франция) исследование работы 10 тыс. сбытовых организаций за пятилетний период показало, что роль традиционных каналов сбыта снизилась. Это в значительной мере объясняется закрытием каждой четвертой станции обслуживания.  [7]

Развитие роли маркетинга в некоммерческой организации обычно проходит три стадии.  [8]

Возрастание роли маркетинга в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в рынок покупателя оказывают влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями. Таким образом, маркетинг может быть интегрирован в деятельность фирмы частично или полностью. Частичная интеграция означает, что маркетинг представляет собой равноправную функцию фирмы. При полной интеграции маркетинг является главной функцией.  [9]

Возрастание роли маркетинга в нашей стране привело к необходимости более интенсивного использования маркетинговых коммуникаций, которые являются основными инструментами продвижения товаров и услуг на рынок, инструментами увеличения объемов продаж и получения прибыли.  [10]

Следует остановиться на роли маркетинга как системы стратегического управления и планирования на предприятии, их взаимосвязи. На большинстве предприятий разработка плана маркетинговой деятельности ведется параллельно с составлением плана предпринимательской деятельности, бизнес-планом. Выше мы показали, как план маркетинговой деятельности органично вплетается в бизнес-план. Если же речь идет о решении перспективных маркетинговых задач, то план маркетинговой деятельности разрабатывается в составе стратегического плана предприятия, компании на три-пять лет. При этом в основе разработки стратегического плана - данные анализа перспектив развития предприятия при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой оно функционирует.  [11]

12 Виды рыночных отношений. [12]

Вебстера, для анализа роли маркетинга в развивающейся организации необходимо признать, что маркетинг действительно оперирует всеми тремя стратегическими уровнями - корпоративным, деловым или СБЕ, а также функциональным или операционным. Маркетинг как культура является обязанностью корпоративного и СБЕ-уровней, маркетинг как стратегия является прерогативой СБЕ-уровня, а маркетинг как тактика - забота операционного уровня, ответственного за управление маркетингом-микс.  [13]

Как в НЭ была определена роль маркетинга среди других функций управления.  [14]

Рассматриваются сущность, цели и роль маркетинга как одного из важнейших инструментов, используемых в деятельности предприятий, функционирующих в производственной, торговой, финансово-банковской и других сферах коммерческой деятельности, а также находящий все более широкое применение в деятельности и некоммерческих организаций.  [15]



Страницы:      1    2    3    4