Роль - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Роль - маркетинг

Cтраница 2


16 Схема взаимодействия сельскохозяйственного предприятия с внешней маркетинговой средой. [16]

Руководство принимает также решение о роли маркетинга в системе управления предприятием. Если маркетинг признается в качестве концепции управления, часть принципиально важных управленческих функций делегируется службе маркетинга, которая принимает следующие решения: определение целей аг-ромаркетинга, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, контроль маркетинговой деятельности.  [17]

Во второй главе Ламбен обращается к анализу роли маркетинга в условиях турбулентности, т.е. нестабильности, неустойчивости, быстрых и слабо предсказуемых изменений конкурентной среды. Автор констатирует создание новой макросреды маркетинга благодаря новым технологиям, волнам изобретений и инноваций, созданию единого европейского рынка, включающего и страны Восточной Европы, ранее находившиеся в зоне советского экономического влияния.  [18]

Это, естественно, предполагает резкое усиление роли маркетинга, учета быстро и резко изменяющейся окружающей среды вуза, спроса потребителей и рынка, а, следовательно, быстрой адаптации системы управления вузом под новые задачи, наукоемкую продукцию, технологии и услуги специалистов.  [19]

В развитых индустриальных странах за последнее время повышается роль маркетинга в научно-техническом развитии. Вице-президент фирмы по маркетингу нередко руководит организацией НИОКР и перспективного планирования производства новой продукции.  [20]

Руководители маркетинга часто жалуются на недооценку руководством фирмы роли маркетинга вообще и в разработке нового продукта, в частности.  [21]

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга.  [22]

Изучив текущие проблемы и реакцию маркетинга на окружающую действительность, рассмотрим роль маркетинга в выходе компаний на передовые рубежи.  [23]

В данном курсе изучается товар как основной объект рыночной деятельности, роль маркетинга в процессе его создания и выведения на рынок, отслеживается дальнейший путь товара, начиная с замысла его создания и кончая продажей его конечному потребителю.  [24]

Многие директора по маркетингу признавали, что руководство компаний недостаточно понимает не только роль маркетинга в разработке новых товаров, но и важности его в целом. Директора по маркетингу полагают, что руководство компании должно делать все от него зависящее, чтобы специалисты по маркетингу принимали участие в процессе разработки новых товаров начиная с самых ранних его этапов, что позволит значительно полнее учитывать интересы потребителей.  [25]

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.  [26]

При анализе ситуационной задачи рекомендуется предложить студентам концепции управления двух-трех фирм для сравнения и определения роли маркетинга в их деятельности.  [27]

В первой главе автор, отдавая должное традиции, заложенной Котлером, рассматривает идеологические основы маркетинга, роль маркетинга в компании, в рыночной экономике, в обществе.  [28]

Требования, предъявляемые к современному производству, условия хозяйственной среды, в которых предстоит оперировать предприятиям сегодня, повышают роль маркетинга для успешной коммерческой деятельности предприятия. Роль маркетинга также возрастает и в системе планирования производственной деятельности предприятий. При этом важно отметить, что большие изменения претерпевает само понятие маркетинга, подходы к его организации. С одной стороны, все больше внимания уделяется совершенствованию используемого здесь инструментария; с другой - маркетинг принимает все более комплексный характер.  [29]

Таким образом, застой в отечественной рекламе страхования, а отчасти и на страховом рынке в целом, может быть преодолен через понимание страховщиками роли маркетинга и рекламы, как средства воздействия на сбыт страховых услуг и за счет проведения активной рекламной политики в отношении отдельных категорий страхователей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4