Роль - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Роль - маркетинг

Cтраница 3


Группа маркетинга, отвечающая за инновации в товарной политике компании, состоит из пяти человек: руководителя группы, отвечающего за общее руководство персоналом группы, разработку стратегии маркетинга и повышение роли маркетинга на предприятии; ведущего специалиста по маркетингу, ответственного за подготовку материалов для разработки стратегии маркетинга; трех специалистов по маркетингу, имеющих следующие специализации: планирование и прогнозирование деятельности предприятия; анализ деятельности конкурентов; получение и анализ данных от сбытовых подразделений.  [31]

Материал излагается по следующим темам: возникновение маркетинга услуг; особенности услуг; различные типы услуг и их перспектива; подход расширенного маркетинга-микс в сравнении с подходом, основывающимся на маркетинге отношений; роль маркетинга и клиента в производстве услуг и в процессе их предоставления; значение для маркетинга проектирования услуги и реинжиниринга; качество и эффективность услуг как основа маркетинга; организация маркетинга услуг; значение инфраструктуры для маркетинга услуг и, наконец, размышления о будущем маркетинга услуг.  [32]

В данном разделе будут рассмотрены три исключительно важны вопроса стратегического управления: как понимать стратегическс управление, каковы его сущность и содержание; что такое стратеги фирмы и как она вырабатывается; стратегическая линия ориентаци фирмы на потребителя и роль маркетинга в реализации этой лини поведения.  [33]

Требования, предъявляемые к современному производству, условия хозяйственной среды, в которых предстоит оперировать предприятиям сегодня, повышают роль маркетинга для успешной коммерческой деятельности предприятия. Роль маркетинга также возрастает и в системе планирования производственной деятельности предприятий. При этом важно отметить, что большие изменения претерпевает само понятие маркетинга, подходы к его организации. С одной стороны, все больше внимания уделяется совершенствованию используемого здесь инструментария; с другой - маркетинг принимает все более комплексный характер.  [34]

35 Соотношение задач рынка и функций маркетинга. [35]

Роль маркетинга на рынке состоит в повышении конкурентоспособности конкретного вида товаров и услуг, отдельных эмитентов; улучшении финансового положения хозяйствующих субъектов; обеспечении финансовой устойчивости экономики; достижении сбалансированности спроса и предложения; развитии инфраструктуры рынка; изучении мотивации участников рынка; определении наиболее эффективных способов, каналов реализации. Роль маркетинга, на рынке ценных бумаг связана с оптимизацией фондовых операций.  [36]

Требования, предъявляемые к современному производству, условия хозяйственной среды, в которых предстоит оперировать предприятиям сегодня, повышают роль маркетинга для успешной коммерческой деятельности предприятия. Роль маркетинга также возрастает и в системе планирования производственной деятельности предприятий. При этом важно отметить, что большие изменения претерпевает само понятие маркетинга, подходы к его организации. С одной стороны, все больше внимания уделяется совершенствованию используемого здесь инструментария; с другой - маркетинг принимает все более комплексный характер.  [37]

Эта книга предназначена прежде всего тем менеджерам, кто стремится или достиг уровня старшего руководящего звена фирмы. Однако роль маркетинга в успехе организации настолько значительна, что к нему нельзя подходить как к узко-специальной дисциплине. Знания и участие в реализации маркетинговых программ входят в круг основных обязанностей менеджеров всех уровней, независимо от профессиональной специализации. Каждый руководитель должен вносить свой личный вклад в создание товаров и услуг, эффективно удовлетворяющих реальные и потенциальные потребности покупателей.  [38]

В технологических и инженерных компаниях в промышленности, например, главную роль играют производственный и инженерный отделы, которые оказывают большое влияние на принятие стратегических решений. Здесь роль маркетинга менее заметна. При таких обстоятельствах руководителю отдела маркетинга трудно рассчитывать на пост директора-распорядителя.  [39]

Изучение сетевых структур охватывает широкий ряд тем маркетинга. Первоначально исследования сосредоточивались на расширенной роли маркетинга, использующего сетевой подход, в объяснении конкурентоспособности фирм и государств.  [40]

Ориентация управления научной, научно-технической и инновационной деятельностью вуза на рынок, потребителя, а не только на производителя - ученых и разработчиков вуза - это то, что должно лечь в основу формирования инновационной системы управления вузом в современных условиях. Это, естественно, предполагает резкое усиление роли маркетинга, учета быстро и резко изменяющейся окружающей среды вуза, спроса потребителей и рынка, а следовательно, быстрой адаптации системы управления вузом под новые задачи, наукоемкую продукцию, технологии и услуги специалистов.  [41]

Приведенная таблица иллюстрирует набор разнообразных стратегий, применяемых компаниями, и дает некоторое представление об относительном уровне их эффективности. Из, таблицы понятно, что отношение менеджеров к роли маркетинга корпорации колеблется в широких пределах. Заслуживает внимания то обстоятельство, что типы стратегий, в рамках которых менеджеры продемонстрировали наиболее позитивное отношение к маркетингу ( агрессоры и те, кто занимает сегменты с наилучшими позициями), отличаются наилучшими экономическими показателями. В то же время стратегии, которые характеризуются наиболее негативным отношением к маркетингу ( защищающиеся), продемонстрировали наихудшие показатели эффективности. Все показатели агрессоров - самые лучшие; их стратегическая цель - добиться агрессивного роста сбыта и доминирования на рынке путем завоевания его доли и расширения рынка, а их стержневая стратегия основывается на нацеленности на весь рынок и предложении товаров более высокого качества при равенстве цен с конкурентами. Хотя к интерпретации этих результатов следует подходить осторожно, они до определенной степени дают представление о том, как принятые стратегии могут влиять на экономические показатели работы компаний.  [42]

Данное утроенное отличие полезно потому, что оно распространяется на более необычную дискуссию о маркетинговой концепции ( культуре) как о философии бизнеса, которая должна охватывать всю организацию в целом и маркетинговую функцию ( стратегия и тактика), которая касается превращения философии в практику. Как будет показано позже, одна из причин, по которой роль маркетинга становится размытой, заключается в том, что философия обслуживания маркетинговых потребностей стала доминантной культурой в удачливых организациях, поэтому она рассматривается как общий бизнес. В результате, это общее владение ослабляет требование маркетинга быть его спонсором и опекуном. Также поскольку такая философия стала повсеместно приниматься, то появилась необходимость превратить ее в стратегию, которая управляет взаимоотношениями организации и разнообразных ее составляющих. В итоге стратегия также становится разделенной деятельностью.  [43]

В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В книге рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагается последовательность функций управления: предплановый анализ, разработка плана, его реализация и контроль выполнения.  [44]

В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономическихучебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В книге рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании Подробно излагается последовательность функций управления: предплановый анализ, разработка плана, его реализация и контроль выполнения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4