Роль - преподаватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Роль - преподаватель

Cтраница 1


Роль преподавателей и сотрудников кафедры в становлении и развитии НМФ существенна.  [1]

Роль преподавателя на этом этапе занятия становится иной, но не менее важной: участвуя в семинаре на правах его рядового члена, преподаватель может своей любознательностью и интересом к обсуждаемому вопросу стимулировать группу на интересную научную дискуссию и тем самым помочь создать обстановку естественного научного общения. Не стоит, однако, злоупотреблять своим преимуществом в знании языка, так как это может легко привести к обратному эффекту.  [2]

Роль преподавателя не ограничивается передачей информации, но включает также создание и контроль за ситуацией, благоприятствующей усвоению. Учеба - это процесс, для которого весьма существенны мотивация и личная заинтересованность. Для разных студентов, в соответствии с их опытом и отношением к делу, стимулирующее окружение безусловно различно. Эти различия требуют индивидуализации работы студента, которая, однако, не должна быть доведена до изоляции. В то же время не следует недооценивать значимость группового окружения и коммуникаций между студентами.  [3]

Роль преподавателя принципиально меняется в зависимости от степени самостоятельности обучаемого: от традиционного транслятора содержания до тьютора, направляющего самообразования студента Электронный учебник является не только вершиной электронизации курса, но и рассчитан на готовность работающего с ним к самообразованию.  [4]

Роль преподавателя здесь очень важна, так как он должен служить примером, являясь человеком с развитой языковой культурой, имеющим богатый словарный запас, не допускающим речевых ошибок, четко излагающим материал своего предмета. И здесь система повышения квалификации и дополнительного образования может прийти на помощь: для преподавателей технических дисциплин открыты курсы культуры речи, практического русского языка, где они могут получить конкретную помощь для дальнейшего творческого самообразования.  [5]

Роль преподавателей и сотрудников кафедры в становлении и развитии НМФ существенна.  [6]

При ДО роль преподавателя, как источника информации, берут на себя интерактивные компьютерные учебные программы. Преподаватель только организует, регулирует и управляет учебным процессом. В комплект электронного курса обучения иностранному языку необходимо включить аудио - и видеокассеты.  [7]

Особенно выделим роль преподавателя в деле управления обучением и помощи тем студентам, которые по разным причинам не могут успешно самостоятельно работать с пособиями-руководствами. Здесь преподаватели организуют индивидуальное обучение. Также индивидуально преподаватели работают со студентами, отлично справляющимися со всей предложенной программой. Для них подбираются более сложные, проблемные задачи, решение которых требует углубленных знаний.  [8]

Вопросу повышения роли преподавателя в обучении и воспитании студентов Коммунистическая партия и Советское правительство уделяют постоянное и всевозрастающее внимание. Об этом свидетельствуют решения съездов КПСС, ряд специальных постановлений партии и правительства.  [9]

Но снижение роли преподавателя как информатора не означает снижения его роли вообще.  [10]

В процессе исследований роль преподавателя не может сводиться к выдаче справок по любым вопросам, возникающим у студентов. Преподаватель должен организовать обмен мнениями по физическому существу анализируемого процесса, обратить внимание студентов на те особенности, которые выявляются при лабораторных исследованиях, консультировать студентов по вопросам, возникающим в процессе работы, но выходящим за объем лабораторных задач.  [11]

Принято считать, что роль преподавателя заключается в том, чтобы научить чему-то учащегося.  [12]

Важно упомянуть и о роли преподавателя в процессе обучения. Процесс формирования переводческих умений и навыков представляет собой напряженный коллективный труд студентов под руководством преподавателя перевода. Преподаватель сообщает необходимый теоретический материал, подсказывает правильный путь анализа и возможные варианты перевода, способы решения переводческих задач, подсказывает обучаемым необходимую информацию для понимания текста оригинала, сообщает дополнительные сведения о различных аспектах культуры, истории страны изучаемого языка.  [13]

Интересно заметить, что студенты идентифицируют себя не с ролью преподавателя, не связанного напрямую с принятием управленческих решений, а с ролью декана, занимающего руководящий пост. На данном этапе декан является ключевой фигурой для проведения любых инноваций, требующих поддержки студентов 1 курса.  [14]

Семинарские занятия являются гибкой формой обучения, предполагающей наряду с направляющей ролью преподавателя интенсивную самостоятельную работу будущих специалистов. Семинар связан со всеми видами учебной работы, и прежде всего с лекционным преподаванием и самостоятельными занятиями студентов. Поэтому эффективность семинара во многом зависит от качества лекций и самоподготовки студентов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4