Cтраница 1
Тарифное руководство 4 - М ММФ распространяется на перевозки в прямом водном и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях. [1]
Тарифное руководство № 1 содержит правила применения тарифов, номенклатуру и классификацию грузов, общие, исключительные и служебный тарифы. [2]
Тарифное руководство № 2 содержит алфавит к номенклатуре грузов. [3]
Тарифное руководство № 3 содержит расчетные таблицы плат за перевозку грузов. [4]
Тарифное руководство № 4 представляет собой сборник тарифных расстояний. [5]
Расчетная таблица плат за перевозку грузов ( кроме домашних вещей повагонными отправками схема № 1, руб. [6] |
Тарифное руководство № 1 состоит из двух частей: первая часть содержит правила применения тарифов, номенклатуру грузов, общие, исключительные тарифы и алфавит к номенклатуре грузов; вторая часть - расчетные таблицы плат за перевозку грузов. [7]
Расчетная таблица плат за перевозку грузов ( кроме домашних вещей повагонными отправками схема № 1, руб. [8] |
Тарифное руководство № 4 состоит из книг, которые содержат таблицы тарифных расстояний. [9]
Тарифного руководства М 1, устанавливается группа и позиция, к которым относится данный груз. Затем по имеющейся в этой книге Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов ( ЕТСНГ), согласно группе и позиции, определяется номер тарифной схемы. [10]
Согласно тарифному руководству, утвержденному Госпланом СССР, железнодорожный тариф на перевозку подстилочного торфа и ТМАУ в 2 раза выше по сравнению с тарифами на перевозку фрезерного торфа, который в основном применяется в качестве топлива для электростанций. [11]
Тарифными руководствами № 1 и 4 работники материальных складов пользуются при планировании завоза материалов, оборудования и различных изделий от поставщиков и определении расходов, связанных с их перевозкой. [12]
По тарифному руководству № 4 определяется расстояние от станции отправления до станции назначения. [13]
В тарифном руководстве также оговаривается обязанность грузовладельца оплачивать ( о чем отмечалось выше при рассмотрении понятия линейные условия) налоги и фрахт, портовые и консульские сборы с груза или фрахта, а также сборы за проход каналов, если они оплачиваются судовладельцем, но согласно обычаям портов, каналов относятся на счет отправителя или получателя груза. [14]