Cтраница 2
В Тарифном руководстве № 1 ( часть 2, раздел 9) приведен классификатор тарифных схем при расчетах плат за перевозку грузов. [16]
Затем в Тарифном руководстве МПС № 1 ( раздел 5) по Алфавиту номенклатуры грузов находят группу и позицию перевозимого груза. В данном случае это будут: № 362 - локомотивы, перевозимые на своих осях, и № 353 - локомотивы, перевозимые на платформах в неразобранном виде. При этом первые две цифры обозначают группу, а третья цифра-позицию группы, к которой относится груз по номенклатуре грузов. [17]
В первой части тарифного руководства № 1 содержатся правила применения тарифов, номенклатуры грузов, общие и исключительные тарифы, алфавит к номенклатуре грузов; вторая часть содержит расчетные таблицы платы за перевозку, В тарифном руководстве № 4 приводятся тарифные расстояния. [18]
В первой части тарифного руководства № 1 содержатся правша применения тарифов, номенклатуры грузов, общие и исключительные тарифы, алфавит к номенклатуре грузов; вторая часть содержит расчетные таблицы платы за перевозку. В тарифном руководстве № 4 приводятся тарифные расстояния. [19]
Тарифная норма указывается согласно Тарифному руководству № 3 - Р или по установленному пароходством объему плота в связи с изменением судоходных условий или по графику, согласованному с владельцем плота. [20]
Затем по расчетным таблицам Тарифного руководства № 1 определяют провозную плату по данной схеме за соответствующее расстояние в зависимости от рода груза, данных о весе груза пли грузоподъемности вагона. При расчете провозных плат вес груза округляют в установленном порядке. [21]
Указанные расстояния определяются по тарифным руководствам, действующим на соответствующих видах транспорта. [22]
Железнодорожный тариф определен по тарифному руководству МПС. [23]
Штрафы, помещенные в Тарифном руководстве № 1, установлены соответствующими статьями Устава, за исключением штрафа за весовой и объемный недогруз вагона. [24]
Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству № 4 с учетом вышеизложенных правил и указывается станцией отправления в накладной и дорожной ведомости. Для этого предварительно по алфавитному списку станций ( раздел 1, книга 2 Тарифного руководства № 4) находят пункты отправления и назначения. Затем в книге 1 отыскивают в таблицах отправления и назначения нужные пункты и устанавливают, на каком участке и между какими узлами они расположены. [25]
Расчет доходной ставки от перевозки железной руды в четырехосных полувагонах. [26] |
Среднюю тарифную ставку рассчитывают по действующему Тарифному руководству для средних условий перевозки данного груза на 10 ткм. Для этого устанавливают группу и позицию, к которой относится данный груз, номер тарифной схемы и пояс дальности перевозок. [27]
В случаях, указанных в тарифном руководстве, плата за перевозки грузов взимается исходя из фактически пройденного расстояния. [28]
В 1985 г., после переиздания Тарифного руководства № 4, будет введен шестизначный код. [29]
Автомобильный прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 100 Т фирмы Вилли Шеурле ( ФРГ с изменяющейся высотой грузовой платформы. [30] |