Cтраница 4
За взвешивание грузов железные дороги взимают сборы, указанные в тарифном руководстве. [46]
Конкретное выражение действующая тарифная система получает в тарифных схемах, тарифных руководствах и правилах исчисления платежей, сборов по перевозкам грузов. [47]
Пограничные станции расположены у границы соседних государств и поименованы в соответствующих тарифных руководствах. На этих станциях осуществляется передача груза и подвижного состава с дорог одной, страны на дороги другой. На пограничных передаточных станциях, кроме операций по приему, отправлению, расформированию и формированию поездов, выполняются также операции по передаче грузов и вагонов, таможенному досмотру грузов, а также специальное оформление документов и учет отправляемых за границу и прибывающих из-за границы грузов и вагонов. На части станций грузы не перегружают, а переставляют вагоны с тележек одной колеи на тележки другой. [48]
На железнодорожных линиях, имеющих узкую колею, указанная в тарифном руководстве плата за пользование вагонами уменьшается на 50 процентов. [49]
За хранение повагонных отправок некоторых грузов, перечисленных в § 31 Тарифного руководства № 1 ( лесные грузы, дрова, цемент, деревянная тара, химические и минеральные удобрения), взимают сбор 10 коп. [50]
Станция назначения при уточнении наименования груза в соответствии с § 7 Тарифного руководства № 1 под прежним неточным наименованием указывает уточненное наименование груза согласно Алфавиту к номенклатуре грузов. Эта отметка заверяется подписями агента дороги и грузополучателя и штемпелем станции. Убедившись, что накладная на предъявленный к перевозке груз заполнена правильно и содержит все необходимые для таксировки данные, приступают к определению тарифного расстояния, от которого зависит размер провозной платы. [51]
Расчет прейскурантной цены 1 т угля для коксования. [52] |
Альбому схем кратчайших направлений с указанием расстояний, по расчетным таблицам Тарифного руководства № 3 определяют тариф за перевозку угля в вагонах соответствующей грузоподъемности. Маршрутные перевозки оплачивают по льготному тарифу. [53]
Порядок перевозки, перегрузки и хранения опасных и скоропортящихся грузов регламентируется тарифными руководствами и действующими правилами и инструкциями, издаваемыми транспортными министерствами и ведомствами. [54]
За проезд проводника взыскивают плату по особой таблице, приведенной в Тарифном руководстве. [55]
На участках водных путей, по которым тарифные нормы плотов в Тарифном руководстве № 3 - Р не установлены, количество древесины, подлежащее формированию в плоты, устанавливается пароходством или указывается в декадном календарном графике согласно ст. 134 УВВТ. Для рейдов сплотки, расположенных на притоках и имеющих глубины меньше, чем на магистральном пути, осадка плотов устанавливается с учетом глубин на таких рейдах. [56]