Cтраница 3
Согласно прейскуранту № 10 - 01 тарифного руководства № 3 МПС, при перевозке механического оборудования ( схема № 5) плата взимается за действительный вес груза, но не менее чем за 8 т при использовании двухосных платформ ( вагонов) и не менеее чем за 16 т при четырехосных платформах. [31]
Расчет провозной платы производится - по Тарифному руководству № 3 - Р таким же путем, как при перевозке сухогрузов, но по позициям групп 14 и 40 номенклатуры грузов, причем тарифная ( техническая) норма загрузки. [32]
Тарифы на морские перевозки принимаются по тарифным руководствам Министерства морского флота. [33]
Для определения провозных платежей пользуются двумя тарифными руководствами: Тарифным руководством № 1 Министерства путей сообщения ( Прейскурант № 10 - 01 Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки Государственного комитета СССР но ценам) и Тарифным руководством № 4 Министерства путей сообщения. [34]
Для расчета провозных плат необходимо ознакомиться с тарифным руководством. [35]
Согласно определению, изложенному в ст. 3 ТУЖД, тарифное руководство включает в себя утвержденные в установленном порядке цены, сборы на работы и услуги, оказываемые железными дорогами при перевозке грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа. При невозможности выполнения железной дорогой обязательного для нее объема работ и услуг, учтенных в тарифном руководстве ( провозной плате), в т.ч. за осуществление начальной и конечной операций, эти работы могут осуществляться самим грузоотправителем, грузополучателем, пассажиром по просьбе железной дороги. [36]
Исключительные тарифы должны применяться с соблюдением правил § 30 Тарифного руководства № 1, если в самом тарифе не указан иной порядок их применения. Сфера и время действия исключительного тарифа указываются в самом тарифе, при этом следует иметь в виду, что если тариф установлен до района, ограниченного определенным участком, или от такого района, то под действие тарифа попадают также и станции, расположенные на примыкающих к участку ( тупиковых) линиях и ветвях. [37]
Специальные контейнеры. [38] |
Перечень таких станций дан в Алфавитном списке железнодорожных станций тарифного руководства. Контейнерные перевозки между станциями, не открытыми для операций с контейнерами, допускаются только в пределах одной дороги и между станциями смежных дорог, расположенными на территории одной области или края. При этом в каждом отдельном случае должно быть получено разрешение начальника дороги. [39]
Для определения провозных платежей пользуются двумя тарифными руководствами: Тарифным руководством № 1 Министерства путей сообщения ( Прейскурант № 10 - 01 Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки Государственного комитета СССР но ценам) и Тарифным руководством № 4 Министерства путей сообщения. [40]
Действующие тарифы железнодорожного транспорта на перевозку грузов приведены в Тарифном руководстве № 1 ( прейскурант Государственного комитета СССР по ценам № 10 - 01), в котором изложены Правила применения тарифов, Номенклатура грузов, Алфавит к тарифно-статистической номенклатуре грузов и Расчетные таблицы за перевозку грузов. [41]
За объявленную ценность грузов взимаются сборы, указанные в тарифном руководстве. [42]
Такое построение грузовой номенклатуры дает возможность при отсутствии в тарифном руководстве прямого указания о том, к какой именно группе и позиции данный груз отнесен, по производственным признакам этого груза правильно определить группу и позицию, а следовательно, и тариф, по которому должна быть взыскана плата за перевозку. [43]
Работники товарных контор, производящие расчет провозной платы, пользуются специальными Тарифными руководствами. [44]
Работы и услуги, цены на которые не предусмотрены в Тарифном руководстве, являются для железных дорог необязательными. По просьбе грузоотправителя, грузополучателя, пассажира такие работы и услуги могут выполняться железной дорогой по ценам, определенным соглашением сторон. [45]