Cтраница 1
Двигатель-генераторный агрегат состоит из трехфазного синхронного двигателя и генератора постоянного тока. [1]
Двигатель-генераторный агрегат будет преобразовывать трехфазный ток в постоянный, если синхронный двигатель включить в сеть трехфазного тока, а к генератору постоянного тока подключить нагрузку. [2]
Двигатель-генераторные агрегаты составляют из серийных электрических машин. Они надежны в работе и просты в обслуживании. [3]
Двигатель-генераторный агрегат ( рис. 4.1 и табл. 4.1) состоит из асинхронного двигателя и генератора постоянного тока с параллельным или независимым возбуждением. [4]
Ранее применявшиеся двигатель-генераторные агрегаты, отличающиеся значительными потерями и инерционностью, которые основаны на промежуточном преобразовании электрической энергии в механическую, а также традиционные вентили классической сильноточной электроники ( ртутные или с накаленным катодом) и магнитные усилители, как правило, уже не удовлетворяют возросшим требованиям. Энергетическая ( силовая) электроника, базирующаяся на монокристаллических полупроводниковых приборах с большой нагрузочной способностью, к которым относятся диоды, тиристоры и транзисторы, вместе с бурно развивающейся микроэлектроникой дает возможность создавать преобразователи с высокими эксплуатационными показателями. [5]
Двигатель-генераторные агрегаты серии ЗП в однокорпусном исполнении ( рис. 4.2, а и табл. 4.4) предназначены для заряда АБ и буферной работы с ними. Агрегат имеет общий вал, на котором установлены ротор асинхронного короткозамкнутого двигателя и якорь генератора постоянного тока с коллектором. Статор двигателя запрессован в корпус. В нем размещены главные и добавочные полюса генератора постоянного тока. [6]
Генератор или двигатель-генераторный агрегат, в котором генератор или генераторы вырабатывают постоянный ток, используемый в основном для возбуждения электрических машин. [7]
Для выключения двигатель-генераторного агрегата нажимают на кнопку 18, которая расположена на командоконтроллере напора. [8]
Если в лаборатории используются двигатель-генераторные агрегаты, то следует проверить надежность крепления соединительных муфт, а также наличие и правильность установки на соединительных муфтах защитных кожухов. [9]
На тепловых электростанциях устанавливаются двигатель-генераторные агрегаты для резервного возбуждения генераторов. Число таких агрегатов принимается равным одному на ТЭС с генераторами до 100 МВт включительно и одному на четыре генератора при мощности каждого из них 160 МВт и выше. [10]
Для питания тихоходных электродвигателей служит двигатель-генераторный агрегат в однокорпусном исполнении ( фиг. Агрегат содержит три машины, имеющие общий неразрезной вал, на котором размещены ротор асинхронного электродвигателя, якорь главного генератора и якорь генератора контрольного тока. Статор асинхронного электродвигателя и полюса главного генератора встроены в общий стальной литой корпус, имеющий разъем по горизонтали. К корпусу посредством фланца пристроена стальная литая станина генератора контрольного тока. Вал агрегата покоится на двух роликоподшипниках. Агрегат устанавливается на амортизаторах. [11]
Электромашинные преобразователи изготавливают в виде двигатель-генераторных агрегатов или одноякорных преобразователей. [12]
Электрическая схема пассажирского лифта Венгерского государственного завода электрических подъемников. [13] |
При этом предусматриваются автоматический запуск двигатель-генераторного агрегата при вызове кабины пассажирами и его остановка при отсутствии вызовов. Однако следует оговорить, что правилами Котлонадзора не разрешается работа лифтов без лифтеров в поэтому работа в этом режиме не должна допускаться. [14]
Электрические машины обратимы, поэтому рассматриваемый двигатель-генераторный агрегат можно использовать как для преобразования постоянного тока в трехфазный, так и для превращения трехфазного в постоянный. [15]