Cтраница 3
Основные рабочие механизмы экскаватора ЭШ-15 / 90 ( подъемная и тяговая лебедки и механизмы поворота) приводятся в движение от двигатель-генераторного агрегата, состоящего из синхронного приводного двигателя мощностью 1680 кет, генераторов подъема и тяги мощностью 1380 кет каждый и поворота мощностью 770 кет, шести рабочих двигателей постоянного тока ( двух - подъемной и двух - тяговой лебедок мощностью 540 кет каждый, двух - поворотных механизмов мощностью 350 кет каждый) и возбудителя мощностью 27 кет. [31]
После закрытия дверей и проведения контроля этой операции происходит возбуждение электромашиниого усилителя ( ЭМУ), питающего обмотку возбуждения генератора двигатель-генераторного агрегата, одной из четырех его обмоток - задающей обмоткой. При этом следует отметить, что направление включения этой обмотки определяется ранее выбранным направлением движения. С возбуждением генератора в его главной цепи появляется ток. [32]
Особенно целесообразно применение синхронных двигателей в случаях, когда в предприятии имеются крупные компрессорные установки ( не менее 100 кет), преобразовательные подстанции с двигатель-генераторными агрегатами, центральные электронасосные установки или некоторые мощные и длительно работающие производственные механизмы, требующие электроприводов с постоянной скоростью вращения и с более или менее равномерной нагрузкой. [33]
На поворотной платформе размещены: подъемная двухбарабан-ная лебедка с двумя приводными двигателями постоянного тока мощностью 1150 кет каждый; четыре поворотных механизма с двигателями постоянного тока мощностью 650 кет каждый двигатель-генераторный агрегат, состоящий из двух сетевых ( приводных) синхронных двигателей мощностью 1450 кет каждый, и генераторов - подъемного, поворотного и напорного; надстройка; пост управления и вспомогательное оборудование. [34]
Трехфазные преобразователи серии ПТ изготавляются мощностью от 70 до 6000 ВА. Преобразователи серии ПТ представляют собой двигатель-генераторные агрегаты, состоящие из электродвигателя постоянного тока и расположенного с ним на одном валу трехфазного синхронного генератора. На корпусе преобразователя расположена коробка управления, предназначенная для дистанционного запуска преобразователя, стабилизации выходного напряжения и частоты ( для преобразователей типа ПТ мощностью 500 ВА и более), уменьшения уровня радиопомех и отключения преобразователя при увеличении скорости вращения выше допустимой. Преобразователи типа ПТ мощностью до 200 ВА имеют возбуждение генератора от постоянных магнитов. [35]
В целях обеспечения плавного регулирования скорости движения кабины в больших пределах двигатель скоростного подъемника питается постоянным током от специального двигатель-генераторного агрегата, устанавливаемого на каждый лифт. Возможность включения и отключения двигатель-генераторного агрегата предусматривается как из кабины проводником, так и из машинного помещения обслуживающим лифт персоналом. [36]
Чтобы начать разгрузку ковша, нажимают на кнопку 3, смонтированную на рукоятке командоконтроллера напорного механизма. Кнопка 19 на командоконтроллере служит для аварийной остановки двигатель-генераторного агрегата. [37]
В практически используемых устройствах количество сэкономленной электроэнергии зависит от схемы вентильного преобразователя ( например, от того, используется одно - или многократное преобразование электроэнергии), от продолжительности эксплуатации преобразователя в течение года и от временного графика нагрузки. Полупроводниковый преобразователь из-за существенной зависимости потерь в нем от нагрузки значительно превосходит по КПД двигатель-генераторные агрегаты, особенно при неполной нагрузке или в режиме холостого хода. [38]
Статическое испытание имеет целью проверку прочности механизма лифта, его кабины, канатов кабины и их крепления, а также действия тормоза. У лифтов оборудованных лебедкой с канатоведущим шкивом, статическим испытанием, кроме того, проверяется отсутствие проскальзывания канатов в ручьях канатоведущего шкива, а у лифтов с электрическим приводом постоянного тока с двигатель-генераторным агрегатом, кроме того - надежность электрического торможения на уровне этажной площадки без помощи механического тормоза. [39]
Статическое испытание имеет целью проверку прочности механизма лифта, его кабины, канатов кабины и их крепления, а также действия тормоза. У лифтов, оборудованных лебедкой с канатоведущим шкивом, статическим испытанием, кроме того, проверяется отсутствие проскальзывания канатов в ручьях канатоведущего шкива, а у лифтов с электрическим приводом постоянного тока с двигатель-генераторным агрегатом, кроме того, - надежность электрического торможения на уровне этажной площадки без помощи механического тормоза. [40]
Статическое испытание имеет целью проверку прочности механизма лифта, его кабины, канатов кабины и их крепления, а также действия тормоза. У лифтов, оборудованных лебедкой с канатоведущим шкивом, статическим испытанием, кроме того, проверяется отсутствие проскальзывания канатов в ручьях канатоведущего шкива, а у лифтов с электрическим приводом постоянного тока с двигатель-генераторным агрегатом, кроме того - надежность электрического торможения на уровне этажной площадки без помощи механического тормоза. [41]
Трехфазные асинхронные электродвигатели с контактными кольцами. [42] |
У лифтов со скоростью движения, превышающей 1 м / сек, применяется электропривод на постоянном токе. Электродвигатели постоянного тока для привода редукторных лифтов поставляются быстроходные на 1000 и 750 об / мин. Эти же машины поставляются в качестве генераторов, которые входят в состав трехмашинных двигатель-генераторных агрегатов. [43]
Электродвигатель АД приводит генераторы Г и В. Три машины АД, Г и В собираются на общей фундаментной плите в двигатель-генераторный агрегат ( фиг. С целью уменьшить габаритные размеры агрегата и понизить уровень шума при его работе двигатель-генераторные агрегаты для лифтов изготовляются также в однокорпусном исполнении. При этом ротор электродвигателя АД и якоря генераторов Г и В собираются на общем неразрезном валу и встраиваются в общий корпус. Агрегат устанавливается на резиновых амортизаторах. Общий вид однокорпуе-ного лифтового агрегата дан на фиг. Такие агрегаты работают на лифтовых установках высотных зданий в Москве л Варшаве. [44]
Различают независимые и зависимые источники оперативного тока. Работа первых не зависит, а работа вторых зависит от режима работы и состояния первичных цепей электроустановки. Независимыми источниками оперативного тока являются аккумуляторные батареи и дизель-генераторные агрегаты, а зависимыми источниками - двигатель-генераторные агрегаты ( асинхронный двигатель-генератор постоянного тока), измерительные трансформаторы тока и напряжения, трансформаторы собственных нужд. [45]