Cтраница 2
На экскаваторе ЭШ-25 / 100 установлен двигатель-генераторный агрегат с двумя сетевыми синхронными двигателями мощностью по 1600 кет каждый, четырьмя генераторами подъема и тяги мощностью по 1380 кет, двумя генераторами поворота мощностью по 770 кет и двумя возбудителями, мощность одного из которых 20 и другого - 65 кет. [16]
Наряду с этим предусматривается автоматическое отключение двигатель-генераторного агрегата при понижении напряжения в цепи управления до величины меньше допустимой, при повышении до недопустимой величины силы тока в главной цепи генератора ( питающей электродвигатель подъемника), при повышении скорости движения кабины свыше установленной, при действии ловителей и концевых выключателей, а также в случае выключения рубильника в приямке. [17]
Из двух синхронных машин должен быть составлен двигатель-генераторный агрегат для преобразования частоты 60 ец в 25 гц. [18]
Для питания электродвигателя постоянного тока привода оплавления используется двигатель-генераторный агрегат питания. Характер изменения скорости оплавления определяется профилем кулачка. Зажатие лент производится в зажимных устройствах с пневмогидравличе-ским приводом. [19]
Для этой цели в зависимости от условий работы применяют двигатель-генераторные агрегаты, одноякорные преобразователи, коллекторные преобразователи частоты. [20]
Тормоз напорного механизма экскаватора ЭКГ-46. [21] |
На верхней площадке корпуса противовесноя плиты расположена сварная рама 10 двигатель-генераторного агрегата. [22]
Для получения трехфазного переменного тока при напряжении 220 в на электропоездах установлены двигатель-генераторные агрегаты, состоящие из двигателя Д постоянного тока, приводящего во вращение синхронный генератор СГ трехфазного переменного тока. Двигатель рассчитан на напряжение 3000 б и получает питание от контактной сети. Электропоезда ЭР22 оборудованы системой рекуперативно-реостатного торможения. Поэтому для независимого питания обмоток возбуждения тяговых двигателей при рекуперативном торможении на них устанавливают специальные генераторы В постоянного тока - возбудители, которые приводятся во вращение теми же двигателями, что и синхронные генераторы. Генераторы тока управления на этих поездах не применяют, так как постоянный ток ( при напряжении ПО в) для питания цепей управления и зарядки аккумуляторов получают путем преобразования ( выпрямления) трехфазного переменного тока. [23]
В лифтовых установках электромашинные усилители используются для питания обмотки возбуждения главного генератора двигатель-генераторного агрегата. [24]
Системы жидкой смазки предназначаются для редукторов лебедок и поворотного механизма и подшипников машин двигатель-генераторного агрегата. [25]
Принципиальная схема системы возбуждения турбогенератора с электромашинным возбудителем. [26] |
СК и синхронных электродвигателей - с электромашинным возбудителем, устанавливаемым на одном валу или отдельно в виде двигатель-генераторного агрегата. [27]
В целях обеспечения плавного регулирования скорости движения кабины в больших пределах двигатель скоростного подъемника питается постоянным током от специального двигатель-генераторного агрегата, устанавливаемого на каждый лифт. Возможность включения и отключения двигатель-генераторного агрегата предусматривается как из кабины проводником, так и из машинного помещения обслуживающим лифт персоналом. [28]
Принципиальная электрическая схема выпрямительного. [29] |
Как указывалось выше, опытный образец ВАКЭЛ-3900-300 эксплуатируется на Балхашском комбинате на установке электролиза меди, где он заменяет двигатель-генераторный агрегат. [30]