Cтраница 4
Различают независимые и зависимые источники оперативного тока. Работа первых не зависит, а работа вторых зависит от режима работы и состояния первичных цепей электроустановки. Независимыми источниками оперативного тока являются аккумуляторные батареи, дизель-генераторные и турбореактивные агрегаты, а зависимыми источниками - двигатель-генераторные агрегаты ( асинхронный двигатель и генератор постоянного тока), измерительные трансформаторы тока и напряжения, трансформаторы собственных нужд. [46]
Для потребителей 1 - й и 2 - й группы создается спецм-алы - ая система надежного питания от трех независимых источников, из которых один ( аварийный) должен быть, как правило, автономным. В аварийных режимах - при потере питания от общей сети собственных нужд-все потребители 1 - й группы получают питание от аккумуляторной батареи непосредственно либо через обратимые двигатель-генераторные агрегаты или статические ( в том числе обргтимые) преобразователи. [47]
Пост управления вкскаваторами СЭ-3. ЭКГ-4 и ЭКГ-46. [48] |
Управление подъемным, поворотным, ходовым и напорным механизмами производится при помощи командоконтрол-леров. Для 1 [ управления тормозами служат аппараты, расположенные на пульте управления. Контакторы и сопротивления к двигателям и генераторам скомплектованы в одну общую панель, которая установлена в специальном ящике кузова около кабины машиниста. Аппаратура управления вспомогательными механизмами расположена на распределительном щите, находящемся у двигатель-генераторного агрегата. [49]
Электродвигатель АД приводит генераторы Г и В. Три машины АД, Г и В собираются на общей фундаментной плите в двигатель-генераторный агрегат ( фиг. С целью уменьшить габаритные размеры агрегата и понизить уровень шума при его работе двигатель-генераторные агрегаты для лифтов изготовляются также в однокорпусном исполнении. При этом ротор электродвигателя АД и якоря генераторов Г и В собираются на общем неразрезном валу и встраиваются в общий корпус. Агрегат устанавливается на резиновых амортизаторах. Общий вид однокорпуе-ного лифтового агрегата дан на фиг. Такие агрегаты работают на лифтовых установках высотных зданий в Москве л Варшаве. [50]
Для потребителей 1 - й и 2 - й групп создается специальная система надежного питания с числом секций, равным числу систем безопасности. В настоящее время приняты три системы безопасности с питанием от трех независимых источников, из которых один ( аварийный) должен быть, как правило, автономным. В нормальном режиме потребители 1 - й и 2 - й групп переменного тока получают питание от общей сети собственных нужд АЭС, а потребители постоянного тока - от обратимых двигатель-генераторов или от специальных статических преобразовательных устройств, одновременно обеспечивающих подзаряд аккумуляторной батареи. В аварийных режимах - при потере питания от общей сети собственных нужд - все потребители 1 - й группы получают питание от аккумуляторной батареи непосредственно или через обратимые двигатель-генераторные агрегаты или статические ( в том числе обратимые) преобразователи. [51]