Cтраница 1
Входные светофоры и семафоры устанавливают не ближе 50 м от остряка первого противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. [1]
Входные светофоры ограждают станцию со стороны прилегающих перегонов; они запрещают или разрешают поезду следовать с перегона на станцию. [2]
Входные светофоры на станциях с электрической тягой должны устанавливаться со стороны перегона перед воздушными промежутками, разделяющими контактную сеть перегонов и станций. На станциях железных дорог, подлежащих переводу на электрическую тягу, входные сигналы устанавливаются на расстоянии не менее 300 м от первого входного стрелочного перевода, если проектом не предусмотрено другое их размещение. [3]
Входные светофоры устанавливаются с правой стороны пути по направлению приема на расстоянии от 50 до 400 м ( для действующих устройств допускается 15 м) от входной стрелки; для противошерстных стрелок это расстояние измеряется от начала отстря-ка, для пошерстных - от предельного столбика. [4]
Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. [5]
Входные светофоры, ранее установленные на расстоянии менее 50 м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода, могут не переставляться. [6]
Входной светофор ограждает станцию со стороны перегона и служит границей, за пределы которой, как правило, запрещается выезжать при маневрах. На неэлектрифицированных линиях расстояния 50 м от входного светофора до первого входного стрелочного перевода достаточно, чтобы обеспечить перестановку локомотива с одного пути на другой без выезда за входной сигнал и занятия перегона. На станциях ( особенно на однопутных линиях), где нет вытяжных путей, а маневровую работу необходимо выполнять систематически с группами вагонов, входные светофоры относят в сторону перегона, но не далее чем на 400 м от стрелочного перевода, поскольку превышение этого расстояния увеличивает станционный интервал при приеме и отправлении поездов, что нежелательно, так как снижает пропускную способность станции. [7]
Устанавливаются входные светофоры от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не более 50 м, считая от остряка противо-шерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, а на электрифицированных участках - перед воздушными промежутками ( со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станций. [8]
Состояние входного светофора Я контролируется горением лампочки сигнального повторителя: красной - светофор закрыт, зеленой - светофор открыт, белой - включение пригласительного огня. [9]
У входных светофоров с железобетонными мачтами, установленных по габариту 2750 мм, и у всех остальных светофоров, установленных по габариту 3100 мм, на электрифицированных участках из-за того, что впереди стоящие опоры контактной сети электротяги закрывают сигналы светофоров, светофорные головки, указатели всех типов и оповестительные таблички выносятся в сторону оси пути. [10]
Открытие входного светофора на боковой путь hi по стрелке 2 с маркой крестовины 1 / 18 на два желтых огня с зеленой полосой осуществляется реле ЧБС и ЧЗПС. Реле ЧБС получает питание током прямой полярности при нажатии кнопки ПЧ. После замыкания контакта 31 - 32 ЧБС срабатывает реле ЧЗПС по схеме, начиная от точки а, контакты маршрутной рукоятки In, провод ЧЗПС, 31 - 32 ЧБС, обмотка реле ЧЗПС, точка б и далее в схему. [11]
Открытие входного светофора возмож - приближения. [12]
На входном светофоре Ч включается один желтый огонь. Исправность лампы проверяется огневым реле КО. После открытия входного сигнала цепь маршрутного реле ЧМ уплотняется переменным током при помощи трансформатора Тр2 блока СБ. [13]
Схемный принцип осуществления противоповторности в работе входного. [14] |
После открытия входного светофора возбуждается током обратной полярности указательное реле У, которое контактами 41 - 42 и 121 - 123 устанавливает обходную цепь контакту 11 - 12 кнопки Прием, которая после этого отпускается. [15]