Входной светофор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Входной светофор

Cтраница 2


При открытии входного светофора для приема на главный путь встают под ток реле ЧРУ и ЧГМ, на обмотку / / трансформатора ЧЗС подается переменный ток, от которого возбуждается реле ЗС предвходной установки. В схеме реле ЗС, кроме того, проверяется нахождение под током реле 3 предвходной установки, что возможно только при разрешающем сигнале на входном светофоре.  [16]

При установке входных светофоров учитывается также, что при электрификации они должны отстоять на расстоянии не менее 5 м со стороны перегона от воздушного промежутка, разделяющего контактную сеть перегона и станции.  [17]

18 Схема размещения световых. Jienee тормозного т. [18]

Необходимость установки входных светофоров с левой стороны определяется начальником дороги.  [19]

Для закрытия входного светофора одновременно выключаются реле ЧГС и сигнальный механизм верхней головки А. Если рамка сигнального механизма не возвращается в исходное среднее положение, то фронтовым контактом 21 - 22 ЧГС размыкается цепь питания реле АРМ и КРМ. Реле КРМ отпускает якорь и контактом 21 - 22 КРМ размыкает цепь питания лампы сигнального механизма верхней головки А. Огневое реле АО также отпускает якорь и выключает указательное реле у ДСП. На аппарате дежурного невозвращение рамки верхней головки А вызывает выключение красной лампочки на повторителе входного светофора.  [20]

Для открытия входного светофора рукоятка сигнального коммутатора Сигн. МО выключается, а лампочка МП загорается. Включается белая лампочка МЗ контроля замыкания маршрута, t затем зеленая лампочка С, контролирующая открытие входного сигнала. При входе поезда на станцию на табло последовательно загорается белая полоса участка приближения ИП бесстрелочной секции an за входным светофором. На пульте ПУ-ЭЦМ лампочка С гаснет. Затем включается белая полоса на стрелочных секциях и станционном пути. По мере освобождения изолированных участков станции белая полоса поочередно выключается. На пульте гаснет лампочка МЗ, и маршрут считается разомкнутым.  [21]

Проектные ординаты проходных и входных светофоров на участках с автоблокировкой, а при необходимости и заградительных приведены на путевых планах. При полуавтоматической блокировке составляют схемы расположения заградительных светофоров. Конкретные места установки светофоров с учетом условий видимости определяет комиссия, назначаемая начальником отделения дороги. Обычно ее возглавляет главный инженер отделения, а в состав входят представители заинтересованных служб: сигнализации и связи, локомотивного хозяйства, движения, пути, электрификации. Акт комиссии утверждает начальник дороги.  [22]

23 Схема увязки предвходного светофора со входным. [23]

Если на входном светофоре Я перегорит лампа красного огня, то с обесточиванием реле АО обесточатся реле Л и С ( типа АНШМ2 - 380) светофора / и на нем загорится красный огонь.  [24]

25 Схема противоповторного реле приема ЧПП. [25]

Нормально на входном светофоре Ч горит красный огонь по цепи /: С - контакты 11 - 13 ЧГС и ЧБС - красная лампа светофора, обмотка реле ЧКО - контакт 21 - 22 СЯ-резистор 2x1 2 Ом-МС.  [26]

Если на входном светофоре желтый или желтый мигающий огонь, поезду разрешается следовать на станцию по главному пути, при этом выходной светофор закрыт или открыт, но требуется проследовать его с уменьшенной скоростью.  [27]

Когда на входном светофоре при погасших основных огнях или красном огне горит один лунно-белый мигающий огонь - пригласительный сигнал ( нижний рисунок на стр.  [28]

На электрифицированных участках входные светофоры и семафоры, а также сигнальные знаки Граница станцик - должны устанавливаться перед воздушными промежутками ( со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перс-гонов от контактной сети стачгции.  [29]

На электрифицированных участках входные светофоры и семафоры, а также сигнальные знаки Граница станции должны устанавливаться перед воздушными промежутками ( со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4