Входной светофор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Входной светофор

Cтраница 4


При отмыкании сигнальной рукоятки входной светофор открывается на один желтый огонь.  [46]

47 Схемы ограждения места работ на станционном пути и междустрелочном участке сигналами остановки. о - с изоляцией пути. б и в - при отсутствии возможности изолировать путь. [47]

При наличии на станции входного светофора по неправильному пути красные сигналы со стороны перегона не устанавливаются; в этом случае место работ ограждается закрытым входным сигналом.  [48]

После прохода прибывающим поездом входного светофора последний автоматически закрывается. На станциях, не имеющих электрической изоляции путей и стрелок, после прохода поездом входного светофора сигнальная кнопка ( рукоятка) этого сигнала устанавливается дежурным по станции, оператором поста централизации, дежурным стрелочного поста в положение закрытия сигнала.  [49]

Прием поезда производится по входному светофору Ч, имеющему показание два.  [50]

Ил-Ист - расстояние между входным светофором и выходной стрелкой станции, м; / сиг - время открытия входного светофора второму поезду, мин.  [51]

Сигнальное реле ЧГС на входном светофоре выключает красную лампочку и включает желтую. Возбуждается огневое реле ЧЖО, а вслед за ним указательное реле ЧУ получает питание током обратной полярности и переключает поляризованный якорь. В повторителе входного светофора на аппарате управления вместо красной лампочки загорается контрольная зеленая лампочка. Сигнальная кнопка Прием отпускается.  [52]

Если на станции на входном светофоре установлен маневровый сигнал, разрешающий выезд на перегон при маневрах в горловине, то в схему контроля перегона вводится тыловой контакт сигнального реле МС этого светофора, исключающий возможность смены направления на время маневровой работы.  [53]

Если при нажатой кнопке ПЧ входной светофор по какой-либо причине не открывается и реле ЧУ не возбуждается током обратной полярности, то реле ЧПП после выдержки замедления отпускает якорь и контактом 11 - 12 ЧПП выключает реле ЧПМ и ЧГС. На входном светофоре остается гореть красный огонь. Исправность лампы желтого огня открытого входного светофора непрерывно контролирует реле ЧУ. Если из-за неисправности желтая лампа погаснет, то реле ЧЖО отпускает якорь и контактом 31 - 32 выключает цепь питания реле ЧУ. Тогда контактом 41 - 42 ЧУ размыкается цепь питания реле ЧПМ и ЧГС и на входном светофоре включается красный огонь.  [54]

На электрифицированных линиях место установки входных светофоров зависит от расположения воздушных промежутков, разделяющих контактную сеть перегона и станции, но, как правило, входной светофор, а на двухпутных и многопутных линиях и знак Граница станции устанавливают на расстоянии 400 м от входной стрелки. Этого расстояния достаточно для размещения нейтральной вставки и проследования ее составом по инерции.  [55]

56 Двухпроводная схема включения предупредительного прожекторного све. [56]

Если предупредительный светофор размещен перед входным светофором, на нем может гореть желтый, желтый мигающий или зеленый или одно из четырех сигнальных показаний: желтый, желтый мигающий, зеленый и зеленый мигающий. Различают двухпроводные и трехпроводные схемы включения предупредительного светофора, расположенного перед входным.  [57]



Страницы:      1    2    3    4