Cтраница 4
При отмыкании сигнальной рукоятки входной светофор открывается на один желтый огонь. [46]
Схемы ограждения места работ на станционном пути и междустрелочном участке сигналами остановки. о - с изоляцией пути. б и в - при отсутствии возможности изолировать путь. [47] |
При наличии на станции входного светофора по неправильному пути красные сигналы со стороны перегона не устанавливаются; в этом случае место работ ограждается закрытым входным сигналом. [48]
После прохода прибывающим поездом входного светофора последний автоматически закрывается. На станциях, не имеющих электрической изоляции путей и стрелок, после прохода поездом входного светофора сигнальная кнопка ( рукоятка) этого сигнала устанавливается дежурным по станции, оператором поста централизации, дежурным стрелочного поста в положение закрытия сигнала. [49]
Прием поезда производится по входному светофору Ч, имеющему показание два. [50]
Ил-Ист - расстояние между входным светофором и выходной стрелкой станции, м; / сиг - время открытия входного светофора второму поезду, мин. [51]
Сигнальное реле ЧГС на входном светофоре выключает красную лампочку и включает желтую. Возбуждается огневое реле ЧЖО, а вслед за ним указательное реле ЧУ получает питание током обратной полярности и переключает поляризованный якорь. В повторителе входного светофора на аппарате управления вместо красной лампочки загорается контрольная зеленая лампочка. Сигнальная кнопка Прием отпускается. [52]
Если на станции на входном светофоре установлен маневровый сигнал, разрешающий выезд на перегон при маневрах в горловине, то в схему контроля перегона вводится тыловой контакт сигнального реле МС этого светофора, исключающий возможность смены направления на время маневровой работы. [53]
Если при нажатой кнопке ПЧ входной светофор по какой-либо причине не открывается и реле ЧУ не возбуждается током обратной полярности, то реле ЧПП после выдержки замедления отпускает якорь и контактом 11 - 12 ЧПП выключает реле ЧПМ и ЧГС. На входном светофоре остается гореть красный огонь. Исправность лампы желтого огня открытого входного светофора непрерывно контролирует реле ЧУ. Если из-за неисправности желтая лампа погаснет, то реле ЧЖО отпускает якорь и контактом 31 - 32 выключает цепь питания реле ЧУ. Тогда контактом 41 - 42 ЧУ размыкается цепь питания реле ЧПМ и ЧГС и на входном светофоре включается красный огонь. [54]
На электрифицированных линиях место установки входных светофоров зависит от расположения воздушных промежутков, разделяющих контактную сеть перегона и станции, но, как правило, входной светофор, а на двухпутных и многопутных линиях и знак Граница станции устанавливают на расстоянии 400 м от входной стрелки. Этого расстояния достаточно для размещения нейтральной вставки и проследования ее составом по инерции. [55]
Двухпроводная схема включения предупредительного прожекторного све. [56] |
Если предупредительный светофор размещен перед входным светофором, на нем может гореть желтый, желтый мигающий или зеленый или одно из четырех сигнальных показаний: желтый, желтый мигающий, зеленый и зеленый мигающий. Различают двухпроводные и трехпроводные схемы включения предупредительного светофора, расположенного перед входным. [57]