Проходной светофор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Проходной светофор

Cтраница 1


Проходной светофор располагается на расстоянии Lt от центра поезда ( точка а), стоящего на при-емо-отправочном пути станции А.  [1]

Проходные светофоры разрешают или запрещают поезду проследовать с одного межпостового перегона на другой. Они устанавливаются на границах между межпостовыми перегонами.  [2]

Проходные светофоры автоматической блокировка устанавливаются па границах между блок-участками, а приходные семафоры и светофоры полуавтоматической блокировки-на границах между межпостовыми перегонами.  [3]

Проходные светофоры автоблокировки при движении вагонами вперед должны перекрываться за хвостом поезда.  [4]

Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные - буквами или буквами с цифрами.  [5]

Проходные светофоры автоблокировки обозначают цифрами ( цифры располагаются по вертикали), указывающими места их установки, при этом все цифры, исключая нижнюю, обозначают километр, а нижняя - пикет. Например, 3145 обозначает, что светофор установлен на триста четырнадцатом километре и пятом пикете. Последняя цифра, нечетная в нашем примере, указывает также на принадлежность светофора к нечетному направлению, а четная - к четному.  [6]

7 Групповой выходной светофор с маршрутным указателем.| Расстановка сигналов на станции. [7]

Проходные светофоры автоматической блокировки устанавливаются на границах между блок-участками, а проходные светофоры полуавтоматической блокировки - на границах между межпостовыми перегонами.  [8]

Проходные светофоры автоматической блокировки устанавливаются на границах между блок-участками, а пр) - ходные семафоры и светофоры полуавтоматической блокировки - на границах между межпостовыми перегонами.  [9]

Проходные светофоры автоматической блокировки устанавливаются на границах между блок-участками, а проходные семафоры и светофоры полуавтоматической блокировки - на границах между межпостовыми перегонами.  [10]

Входные, выходные и проходные светофоры открывает дежурный по станции с аппарата управления. Закрытие светофоров может быть выполнено с аппарата управления воздействием на сигнальную кнопку или автоматическое.  [11]

Каждый проходной светофор на таком участке является границей перегона и в зависимости от сигнального показания разрешает или запрещает поезду проследовать с одного перегона на другой.  [12]

Каждый проходной светофор закрывается ( меняет зеленый или желтый огонь на красный) в момент вступления на ограждаемый им блок-участок первой колесной пары поезда и открывается немедленно по освобождении этого блок-участка.  [13]

14 Необходимый штат разъезда и расходы по его содержанию при разных системах СЦБ. [14]

Устройство проходных светофоров на перегонах при автоблокировке позволяет организовать пакетное движение. Применение частично пакетного движения для увеличения пропускной способности особенно целесообразно при резко выраженной непарности движения. Однако при пакетном движении снижается участковая скорость и необходимо укладывать дополнительные приемо-от-правочные пути на части раздельных пунктов для скрещения и обгона пакетов пассажирскими поездами. При укладке же двухпутных вставок или сплошных вторых путей затраты по сооружению дополнительных приемо-отправочных путей оказываются бросовыми.  [15]



Страницы:      1    2    3    4