Cтраница 3
В случае, когда следующий проходной светофор 6удет е таком же положении, движение поезда после остановки продолжается тем же порядком. [31]
В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. [32]
В релейном шкафу каждого проходного светофора установлены приборы, при помощи которых сигнальные показания светофора преобразуются в электрические импульсы - коды. Основным прибором для вырабатывания кодов служит кодовый путевой трансмиттер КПТ, а передает коды в рельсовую цепь через путевой трансформатор ПТ трансмиттерное реле ТР. Кодовый путевой трансмиттер вырабатывает коды зеленого, желтого и желто-красного огня. [33]
Двухпроводная схема включения предупредительного прожекторного све. [34] |
Предупредительные светофоры устанавливают перед входными и проходными светофорами. В качестве предупредительного используют линзовый или прожекторный светофор. При установке перед проходным светофором предупредительный светофор может иметь одно из двух показаний: желтый огонь, если на проходном светофоре красный огонь, и зеленый, если на проходном светофоре горит зеленый огонь. [35]
Сигнал пермиссивный устанавливается на проходном светофоре, расположенном на затяжном подъеме, в виде дополнительной головки с синим огнем или в виде отражательного знака ( буквы Т) и применяется для улучшения условий следования тяжеловесных подвижных составов ( фиг. Сигнал nepi - миссивный разрешает тяжеловесным поездам проходить светофор под красным огнем по путям МПС со скоростью не свыше 15 км / час и по подъездным и внутризаводским - 10 км / час с готовностью остановиться в любой момент, если встретится препятствие для дальнейшего движения. [36]
При трехзначной сигнализации на проходных светофорах используются три основных сигнала: красный, желтый и зеленый огни. Для более четкого указания о допустимой скорости движения в пределах станции ( о сигнале на входном светофоре) на предвыходных светофорах применяются дополнительные сигналы - желтый и зеленый мигающие огни. [37]
Увязка сигналов кодовой автоблокировки с АЛС. [38] |
При четырехзначной сигнализации на проходных светофорах используются четыре основных сигнальных показания: красный, желтый, зеленый и желтый с зеленым одновременно горящие огни, а на предвходных еще дополнительные сигналы - желтый или зеленый мигающий огонь. [39]
Для автоматического воздействия поезда на проходные светофоры в пределах каждого блок-участка устраивают электрические рельсовые цепи, контролирующие не только свободность и занятость блок-участков, но и целость рельсовых нитей в пределах этих участков. При занятости или повреждении рельсовой нити блок-участка светофор, ограждающий этот участок, автоматически закрывается и ограждает возникшее препятствие на пути попутно следующего поезда, что повышает безопасность движения. [40]
Нормально не горящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка. [41]
В соответствии с этим при автоблокировке проходные светофоры при отсутствии поездов на ограждаемых ими участках сигнализируют зеленым огнем. [42]
На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы Т ( рис. 2.19), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км / ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего 2.19, движения. [43]
В случае когда после проследования установленным порядком проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км / ч до следующего светофора. [44]
Видимость основного светофора. [45] |