Проходной светофор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Проходной светофор

Cтраница 2


16 Деление двухпутной линии путевыми постами. ПЗ-пассажирское здание на станции. П - путевой пост. [16]

Число проходных светофоров на перегоне зависит от его длины и потребной пропускной способности участка. В большинстве случаев на двухпутных линиях светофоры расстанавливают так, чтобы обеспечить 8-минутный межпоездной интервал при разграничении поездов тремя блок-участками, а на однопутных - 6-минутный интервал в пакете.  [17]

Перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, поезд должен остановиться.  [18]

Управление входными, выходными и проходными светофорами выполняется дежурным по станции централизованным порядком с аппарата управления.  [19]

На проходных светофорах при трехзначной сигнализации применяют три сигнала: один зеленый огонь - Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка; один желтый огонь - Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт; один красный огонь - Стой.  [20]

Погасший огонь проходного светофора при наличии разрешаюшего показания на локомотивном разрешается проследовать, руководствуясь показанием локомотивного светофора.  [21]

Места установки проходных светофоров автоблокировки определяют тяговыми расчетами. Желательно, чтобы светофоры противоположных направлений были расположены в створе на прямых участках пути или в начале кривых. Если же это приходится сделать на кривой, то чтобы обеспечить лучшую видимость сигнальных огней, устанавливают отклоняющие линзы.  [22]

После проследования поездом проходного светофора сигнальная кнопка ( рукоятка) устанавливается дежурным по блокпосту в положение закрытия сигнала.  [23]

Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться предупредительные светофоры. На участках, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору.  [24]

Путевые посты и проходные светофоры являются раздельными пунктами, не имеющими путевого развития. Они предназначены только для регулирования движения поездов. Их назначение и устройство рассмотрены в разделе III. Остальные раздельные пункты имеют путевое развитие и кроме регулирования движения поездов выполняют те или иные операции, связанные с перевозкой грузов и.  [25]

В случае когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается тем же порядком.  [26]

При погасшем огне проходного светофора и разрешающем показании локомотивного светофора разрешается следовать, руководствуясь показаниями последнего. При недействующей локомотивной сигнализации движение поезда осуществляется по показаниям путевых светофоров со скоростью, обеспечивающей безопасность движения. Внезапное появление на локомотивном светофоре белого огня означает, что локомотивная сигнализация не действует. Машинист при этом обязан вести поезд с особой бдительностью и со скоростью, обеспечивающей возможность остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения.  [27]

При автоматическом закрытии проходного светофора впередиидущим поездом подталкивающий локомотив следует на соседний блок-участок при запрещающем показании проходного светофора.  [28]

При подходе к проходному светофору с запрещающим показанием на перегонах, оборудованных автоблокировкой, поезд должен остановиться.  [29]

Сигналы автоматической блокировки ( проходные светофоры) могут располагаться на любом профиле.  [30]



Страницы:      1    2    3    4