Cтраница 1
Синхронный ДКР с полым ротором. [1] |
Взаимодействие вращающегося поля, созданного током рабочих обмоток, и поля катушки подмагничивания приводит к появлению силы одностороннего тяжения, вектор которой вращается синхронно с полем. ДКР, являются достоинствами схемы. [2]
В результате взаимодействия вращающегося поля и тока ротора создается крутящий момент, и ротор приходит во вращение в направлении вращения поля. [3]
Включение обмоток статора асинхронного двигателя. [4] |
В результате взаимодействия вращающегося поля и тока ротора создается крутящий момент и ротор начинает вращаться в направлении вращения поля. [5]
Электромагнитный момент создается в результате взаимодействия вращающегося поля статора с полем возбуждения ротора, которые вращаются с одинаковой угловой скоростью, равной угловой скорости ротора. [6]
К пояснению устройства и принципа действия реактивного двигателя. [7] |
Разгон ротора происходит за счет взаимодействия вращающегося поля статора с вихревыми токами, возникающими главным образом в толще алюминия. После этого ротор, вращаясь синхронно с полем статора, будет занимать относительно него определенное положение, характеризуемое углом а ( рис. 11.17, б), зависящим от нагрузки двигателя. [8]
Электромагнитный момент создается в результате взаимодействия вращающегося поля статора с полем возбуждения ротора, которые вращаются с одинаковой угловой скоростью, равной угловой скорости ротора. [9]
Осциллограмма процесса включения способом самосинхронизации турбогенератора 5 Мет, 6 3 кв, 1500 об / мин на турбогенератор равной мощности при скольжении sl %. [10] |
Реактивного момента М, развиваемого ротором при взаимодействии вращающегося поля статора с явно выраженными полюсами ротора; последние увлекаются полем статора и стремятся повернуться в зону наибольшей магнитной индукции. [11]
Принцип действия асинхронного двигателя, как указывалось, основан на взаимодействии вращающегося поля и тока, индуктированного этим полем в обмотке ротора. [12]
Принцип действия асинхронного двигателя, как указывалось, основан на взаимодействии вращающегося поля и тока, индуктированного этим полем в обмотке ротора. [13]
U-образные характеристики синхронного двигателя. [14] |
При пуске двигатель работает как асинхронный - его момент создается за счет взаимодействия вращающегося поля с наведенными им токами в кор откозамкнутой обмотке ротора. При частоте вращения, близкой к синхронной, ротор за счет взаимодействия поля постоянных магнитов с вращающимся магнитным полем статора втягивается в синхронизм и в дальнейшем работает с синхронной частотой вращения. [15]