Cтраница 2
Конструктивные схемы роторов СРД а - с внешними вырезами. б - с внутренними вырезами.| Конструктивные схемы роторов СГД.| Механические характеристики СГД. [16] |
Основной ( гистерезисный) момент Л / г в СГД образуется за счет взаимодействия вращающегося поля статора с полем магнитотвердого материала ротора. Вследствие большого активного сопротивления гистерезисного слоя момент Л / в т достигает максимума при ф 1 - Поскольку гистерезисный момент Мг существует при любой частоте вращения ротора, СГД способны плавно втягивать в синхронизм большие маховые массы. В синхронном режиме СГД подобны СДПМ. Энергетические показатели СГД могут быть значительно повышены путем подмагничивания ротора в синхронном режиме посредством кратковременного увеличения подводимого к статору напряжения. Поскольку в СГД отсутствует короткозамкнутая обмотка на роторе, они склонны к качаниям при изменении режима работы. [17]
При пуске в ход двигатель работает как асинхронный - его момент создается за счет взаимодействия вращающегося поля с наведенными им токами в короткозамкнутой обмотке ротора. [18]
Вследствие этого ЭДС и токи в обмотке ротора изменят свое направление на противоположное, В результате сила взаимодействия вращающегося поля и токов ротора переменит свое направление и станет противодействовать вращению ротора. Для поддержания последнего требуется передача ротору механической энергии от внешнего источника. [19]
Конструкции роторов синхронных реактивных двигателей. [20] |
Пуск СРД общего назначения осуществляется, как правило, под действием асинхронного Момента, возникающего в результате взаимодействия вращающегося поля статора с наведенными им токами в короткозамкнутой обмотке ротора. [21]
Конструкции роторов синхронных реактивных двигателей. [22] |
Пуск СРД общего назначения осуществляется, как правило, под действием асинхронного момента, возникающего в результате взаимодействия вращающегося поля статора с наведенными им токами в короткозамкнутой обмотке ротора. [23]
Ротор синхронного двигателя с постоянными магнитами втягивается в синхронизм в конце пуска под действием синхронизирующего момента, возникающего от взаимодействия вращающегося поля статора с полем возбужденных полюсов ротора. [24]
При подсинхронной частоте вращения двигатель втягивается в синхронизм и начинает вращаться синхронно с вращающимся полем под действием момента, обусловленного взаимодействием вращающегося поля с остаточным магнитным потоком магнитотвердого наружного цилиндра. [25]
Гисте-резисная петля.| Рабочие характеристики гистерезисного двигателя. [26] |
В двигателях с массивным ротором, кроме гистерезисного момента Ж ц лрж скорости вращения отличной от синхронной, возникает также асинхронный момент Ма в результате взаимодействия вращающегося поля с вихревыми токами в материале ротора. Вследствие большого удельного сопротивления материала ротора этот момент достигает максимума при неподвижном роторе или даже в области SM 1, а при синхронной скорости он равен нулю и становится отрицательным при скорости выше синхронной. [27]
Кроме основного гистерезисного момента у гистерезисных двигателей со сплошным ( не шихтованным) ротором имеется еще момент от вихревых токов - асинхронный момент, возникающий в результате взаимодействия вращающегося поля статора с наведенными вихревыми токами в теле ротора. Значение этого момента не велико и не постоянно. [28]
Гисте-резисная петля.| Рабочие характеристики гистерезисного двигателя. [29] |
В двигателях с массивным ротором, кроме гистерезисного момента Л / г, при скорости вращения, отличной от синхронной, возникает также асинхронный момент М & в результате взаимодействия вращающегося поля с вихревыми токами в материале ротора. Вследствие большого удельного сопротивления материала ротора этот момент достигает максимума при неподвижном роторе или даже в области SM 1, а при синхронной скорости он равен нулю и становится отрицательным при скорости выше синхронной. [30]