Система - воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Система - воспитание

Cтраница 1


Система воспитания играет ключевую роль в преобразовании моделей человека и, следовательно, в увековечивании цивилизации. Изучать семью и школу необходимо, но не менее важно понять технику воспитания, начиная с кормления младенцев вплоть до способов наказания и поощрения детей, до моделей мужчины и женщины, которые представляют ребенку идеальный тип.  [1]

Система воспитания и система отбора И. В. Мичуриным рассматривались неразрывно.  [2]

Система воспитания и образования детей в свободное время недостаточно разработана. В системе отсутствует взаимосвязь между формальным и неформальным обучением например в кружках. Уход воспитателей с системы образования обусловлен в определенной мере неравноправной позицией в отличие от других педагогических сотрудников.  [3]

Система воспитания Дьюи предстает в качестве решающего средства улучшения социальной среды, изменения типа общества без революционных преобразований.  [4]

Вся система воспитания и образования в Китае была по-прежнему ориентирована на изучение древних классических книг, оторвана от реальной практической жизни. Политический деятель и ученый того времени Ван Аньши ( 1021 - 1086) выступил с инициативой осуществления реформы китайской системы образования с целью приблизить ее к практическим нуждам общества.  [5]

Вся система воспитания и образования в Китае была по-прежнему ориентирована на изучение древних классических книг, оторвана от реальной практической жизни. Политический деятель и ученый того времени Ван Анъши ( 1021 - 1086) выступил с инициативой осуществления реформы китайской системы образования с целью приблизить ее к практическим нуждам общества.  [6]

Создал систему воспитания, обеспечивающую детям близкие к семейным условия жизни.  [7]

ИЕЗУИТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, система воспитания, разработанная орденом иезуитов в целях укрепления власти католич.  [8]

ИЕЗУИТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, система воспитания, разработанная орденом иезуитов в целях укрепления власти католич.  [9]

Особого внимания требует система дошкольного воспитания как важнейшая ступень становления личности, во многом определяющая ее последующее развитие.  [10]

В организационной структуре системы дошкольного воспитания и обучения необходимо разделить собственно дошкольное образование и содержание детей. Первое составит сферу государственного финансирования и к 2005 году войдет в федеральные мандаты для бюджетов субъектов Федерации.  [11]

Итак, в системе воспитания молодежи в последние годы произошли значительные негативные изменения: фактически устраняется от воспитания молодежи трудовой коллектив; подчас не воспитывает, а калечит духовный мир молодежи армия; резко снизили свои воспитательные функции школа, вуз.  [12]

Использование метода приучения в гуманистических системах воспитания обосновывается тем, что некоторое насилие, неизбежно присутствующее в этом методе, направлено на благо самого человека, и это единственное насилие, которое может быть оправдано. Гуманистическая педагогика выступает против жесткого приучения, противоречащего правам человека и напоминающего дрессировку, требует по возможности смягчения этого метода и использования его в комплексе с другими, прежде всего игровыми. Приучение плюс игра - влияние действенное и гуманное.  [13]

Справедливой критике Н.И. Новиков подвергал современную ему систему дворянского воспитания: домашнее воспитание, вверенное зачастую далеким от педагогики людям; воспитание и обучение за границей, где молодые люди предаются больше веселью, праздному времяпрепровождению, чем наукам; воспитание в закрытых сословных учреждениях, оторванное от реальной жизни, - это не воспитание в подлинном смысле этого слова.  [14]

Чтобы понять общество, необходим детальный анализ системы воспитания. Анализ содержания воспитания и образования - это хороший способ исследования цивилизации и конфликта, который может существовать в стране между культурой, преобразованной школой, и культурой самих детей. На примере Франции Бурдье и Пассерон неистово разоблачали буржуазную сторону гуманистической культуры, которая внушала детям, что они ее наследники, но при этом ставила в неблагоприятные условия детей, не являющихся выходцами из буржуазии, в то время, когда общество крайне заинтересовано, чтобы отмобилизовать все свои таланты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4