Cтраница 1
Взвешивание вагонов на вагонных весах без остановки ( на ходу) запрещается. [1]
Взвешивание вагонов с непакетированным ломом цветных металлов производится при условии остановки и расцепки вагонов. [2]
Взвешивание вагона с углем и связанные с этим дозировочные операции производятся на углесборочных станциях. Для механизации дозировки угля применяют консольный грейферный кран ( фиг. Взвешивание угля производится во время погрузки его в вагоны. Уголь из ячеек бункеров / и 2 тарельчатыми питателями 3 подается на сборочный погрузочный конвейер 4, а из последнего в погрузочные желоба 7 с перекидной заслонкой. Специальным автоматом уголь направляется на один из желобов. Во время погрузки вагоны непрерывно перемещаются. Когда вагон загружен, автомат переключает поток угля на другой желоб. [3]
Взвешивание вагонов состоит из следующих операций, выполняемых весовщиком: набор даты взвешивания и номера вагона, включение электропривода автоматического накладывания гирь и печатающего аппарата и поворот ручки стопорного устройства, включающего в работу всю рычажную систему механизма весов. Выполнение всех этих операций занимает около 40 сек. [4]
Время взвешивания вагонов. [5] |
При взвешивании вагонов на специальном пути без занятия отправочного пути увеличивается: при смене поездного локомотива на маневровый на 15 мин; без смены локомотива на 10 мин. [6]
Весы для взвешивания вагонов в движении относятся к весоизмерительным устройствам высокого технического уровня. [7]
Ежегодные затраты на взвешивание вагонов составляют около 50 млн. вагоно-часов и свыше 2 млн. локо-мотиво-часов. Ускорение взвешивания вагонов может быть достигнуто прежде всего за счет автоматизации этого процесса и совмещения взвешивания с другими операциями. Совмещение и автоматизация процессов погрузки, дозировки и взвешивания грузов обеспечивается устройством автоматизированных погрузочно-весовых пунктов, примененных в Кузбассе, Караганде и других промышленных районах. Такой пункт на шахте, например, представляет собой комплекс устройств, в который входят ( фиг. Вагонные весы располагаются непосредственно под бункером. [8]
Рассмотреть вкратце способы взвешивания вагонов необходимо, так как от способа зависит конструкция весов. На железных дорогах СССР допущены два размера колеи ( расстояния между головками рельс в свету): 1524 мм для дорог широкой колеи; 750 мм для дорог узкой колеи. На ширококолейных дорогах обращаются 2 -, 4 -, 6 - и 8-осные вагоны массой брутто до 42; 84; 126 и 168 т соответственно. [9]
Известные электрические методы взвешивания вагонов и локомотивов, в которых используются тензорезисторы, предусматривают установку между рельсами точечного весоизмерительного элемента, имеющего форму рельса, и при этом взвешивание может происходить только с остановкой вагона на взвешивающем элементе. Для регистрации массы на ходу поезда с помощью элементов необходимы безынерционные вторичные приборы. [10]
Максимальный экономический эффект от взвешивания вагонов на ходу обеспечивается при взвешивании вагонов с однотипным грузом. Это позволяет оперативно использовать результаты в товарно-учетных операциях. Поэтому в настоящее время намечается тенденция к использованию устройств автоматического взвешивания вагонов на ходу в системах учета, включающих также устройства автоматического распознавания вагонов, блоки памяти и вычислительные устройства, а также системы телепередачи на цифровую вычислительную машину. [11]
Весы вагонные ВВ100 применяются для взвешивания вагонов широкой колеи. Вагон, взвешиваемый на весах, уравновешивается перемещением передвижной гири по коромыслу весов. [12]
В целях полной автоматизации процесса взвешивания вагонов в электронных весах применена цепь фотоэлементов, представляющая собой основу автоматической системы взвешивания. [13]
О темпах развития автоматических весов для взвешивания вагонов на ходу говорит уже тот факт, что на ганноверской выставке 1955 г. фирма Шенк ( ФРГ) демонстрировала два типа серийно-выпускаемых ею весов этого назначения. Производительность одной из моделей, рассчитанной на взвешивание вагонов, движущихся по инерции со скоростью до 4 м / сек, достигает 2000 вагонов за рабочий день. Вторая модель имеет две площадки разной длины и рассчитана на взвешивание составов без расцепки при скорости движения 0 6 м / сек. Ее производительность составляет до 5000 вагонов за смену. [14]
В эту книгу приемосдатчик вносит результаты взвешивания вагонов в порядке их перевески. При этом каждая операция взвешивания заносится в книгу отдельной строкой. [15]