Взвешивание - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Взвешивание - вагон

Cтраница 2


Вес навалочных грузов, как правило, определяется взвешиванием вагона вместе с грузом на вагонных весах.  [16]

При этом весы должны быть автоматические - тензометрические, обеспечивающие взвешивание движущихся вагонов без их остановки. На путях накопления порожняка либо на путях приемки и сдачи вагонов после разгрузки их в вагоноопрокидывателях предусматривается устройство для смазки букс вагонов.  [17]

Максимальный экономический эффект от взвешивания вагонов на ходу обеспечивается при взвешивании вагонов с однотипным грузом. Это позволяет оперативно использовать результаты в товарно-учетных операциях. Поэтому в настоящее время намечается тенденция к использованию устройств автоматического взвешивания вагонов на ходу в системах учета, включающих также устройства автоматического распознавания вагонов, блоки памяти и вычислительные устройства, а также системы телепередачи на цифровую вычислительную машину.  [18]

На первых от вершины горки элементах прсфиля располагаются автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу, в процессе роспуска.  [19]

При маневровой работе выполняют различные операции: сортировку, сборку, перестановку, взвешивание вагонов и др. Каждая такая операция состоит из ряда различных передвижений маневрового состава или локомотива, сцепки, расцепки и осмотра вагонов, перевода стрелок и др. Продолжительность выполнения отдельных элементов, составляющих процесс маневровой работы, называется технологическим временем Гтк.  [20]

Советскими инженерами разработан также тип автоматических вагонных есов, основанный на применении поосного принципа взвешивания вагонов во время движения состава.  [21]

Размещение вагонных весов на станциях и подъездных путях оказывает существенное влияние на продолжительность операций, связанных со взвешиванием вагонов.  [22]

Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, снабжение льдом и солью вагонов-ледников, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов.  [23]

Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов.  [24]

Вместе с тем при использовании автоматических весов вследствие возникновения динамических нагрузок необходимо преодолеть серьезные трудности, возникающие при взвешивании вагонов на ходу. Для уменьшения влияния динамических нагрузок в весоизмерительные системы включают специальные компенсационные схемы. Однако при взвешивании вагонов с остановкой достигается вполне приемлемая ( в пределах, допустимых ГОСТом) точность измерения их масы.  [25]

26 План штабеля угля в горизонталях. [26]

В случае подачи топлива на склад и выдачи его со склада в вагонах количество проходящего через склад топлива определяют взвешиванием вагонов на железнодорожных весах. Для каждото вида топлива, хранимого на складе, устанавливается в пределах действующих норм величина потерь: при погрузочно-разгрузочных операциях на складе, при хранении в штабеле за весь период хранения и при доставке со склада в котельную.  [27]

Одесский политехнический институт разработал схему тензо-метрических весов, основанную на дискретной компенсации, напряжение которой возбуждается весоизмерительным устройством при взвешивании вагона.  [28]

В опытном образце весов динамометрические элементы были расположены между рамой и рычагами обычных вагонных весов, что позволяло легко контролировать результаты взвешивания вагонов на ходу повторным статическим взвешиванием.  [29]

Из анализа зависимости Топт / ( 0; 2 [6] max / i ( О при: топт в однозвенном и двухзвенном С-фильтрах для типичных условий взвешивания вагонов следует, что обычные фильтры не могут обеспечить необходимой точности взвешивания. Заметного повышения точности взвешивания можно достигнуть, применяя фильтры с переменными во времени параметрами, так называемые параметрические. Простейшим примером параметрического фильтра является однозвенный КС-фильтр, у которого сопротивление изменяется скачком: от нулевого значения до некоторой постоянной величины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4