Cтраница 2
Вес навалочных грузов, как правило, определяется взвешиванием вагона вместе с грузом на вагонных весах. [16]
При этом весы должны быть автоматические - тензометрические, обеспечивающие взвешивание движущихся вагонов без их остановки. На путях накопления порожняка либо на путях приемки и сдачи вагонов после разгрузки их в вагоноопрокидывателях предусматривается устройство для смазки букс вагонов. [17]
Максимальный экономический эффект от взвешивания вагонов на ходу обеспечивается при взвешивании вагонов с однотипным грузом. Это позволяет оперативно использовать результаты в товарно-учетных операциях. Поэтому в настоящее время намечается тенденция к использованию устройств автоматического взвешивания вагонов на ходу в системах учета, включающих также устройства автоматического распознавания вагонов, блоки памяти и вычислительные устройства, а также системы телепередачи на цифровую вычислительную машину. [18]
На первых от вершины горки элементах прсфиля располагаются автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу, в процессе роспуска. [19]
При маневровой работе выполняют различные операции: сортировку, сборку, перестановку, взвешивание вагонов и др. Каждая такая операция состоит из ряда различных передвижений маневрового состава или локомотива, сцепки, расцепки и осмотра вагонов, перевода стрелок и др. Продолжительность выполнения отдельных элементов, составляющих процесс маневровой работы, называется технологическим временем Гтк. [20]
Советскими инженерами разработан также тип автоматических вагонных есов, основанный на применении поосного принципа взвешивания вагонов во время движения состава. [21]
Размещение вагонных весов на станциях и подъездных путях оказывает существенное влияние на продолжительность операций, связанных со взвешиванием вагонов. [22]
Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, снабжение льдом и солью вагонов-ледников, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов. [23]
Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов. [24]
Вместе с тем при использовании автоматических весов вследствие возникновения динамических нагрузок необходимо преодолеть серьезные трудности, возникающие при взвешивании вагонов на ходу. Для уменьшения влияния динамических нагрузок в весоизмерительные системы включают специальные компенсационные схемы. Однако при взвешивании вагонов с остановкой достигается вполне приемлемая ( в пределах, допустимых ГОСТом) точность измерения их масы. [25]
План штабеля угля в горизонталях. [26] |
В случае подачи топлива на склад и выдачи его со склада в вагонах количество проходящего через склад топлива определяют взвешиванием вагонов на железнодорожных весах. Для каждото вида топлива, хранимого на складе, устанавливается в пределах действующих норм величина потерь: при погрузочно-разгрузочных операциях на складе, при хранении в штабеле за весь период хранения и при доставке со склада в котельную. [27]
Одесский политехнический институт разработал схему тензо-метрических весов, основанную на дискретной компенсации, напряжение которой возбуждается весоизмерительным устройством при взвешивании вагона. [28]
В опытном образце весов динамометрические элементы были расположены между рамой и рычагами обычных вагонных весов, что позволяло легко контролировать результаты взвешивания вагонов на ходу повторным статическим взвешиванием. [29]
Из анализа зависимости Топт / ( 0; 2 [6] max / i ( О при: топт в однозвенном и двухзвенном С-фильтрах для типичных условий взвешивания вагонов следует, что обычные фильтры не могут обеспечить необходимой точности взвешивания. Заметного повышения точности взвешивания можно достигнуть, применяя фильтры с переменными во времени параметрами, так называемые параметрические. Простейшим примером параметрического фильтра является однозвенный КС-фильтр, у которого сопротивление изменяется скачком: от нулевого значения до некоторой постоянной величины. [30]