Спуско-подъемный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Спуско-подъемный агрегат

Cтраница 1


Буровой спуско-подъемный агрегат относится к классу грузоподъемных механизмов, характеризующихся в процессе работы значительной долей неустановившихся режимов ( разгон и торможение), обусловливающих динамическое нагружение. В частности, для спуско-подъемных операций свойственны следующие характерные случаи динамического нагружения: пуск в сторону подъема, когда инструмент находится на весу; пуск в сторону опускания при разгоне инструмента в положении на весу; торможение при подъеме свободно висящего инструмента; торможение при спуске свободно висящего инструмента.  [1]

Спуско-подъемные агрегаты самоходного каротажного подъемника монтируются на автомобильном шасси высокой проходимости и размещаются в кузове, имеющем утепленный отсек для работы лебедчика и установки контрольно-измерительной аппаратуры. Привод лебедки спуско-подъемного агрегата самоходного каротажного подъемника осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности ( КОМ) или от раздаточной коробки.  [2]

Спуско-подъемным агрегатом называется комплекс механизмов буровой установки, предназначенный для перемещения ( подъема или спуска) колонны бурильных или обсадных труб в соответствии с принятой технологической схемой.  [3]

Кинематика спуско-подъемного агрегата зависит от принятого вспомогательного тормоза. Гидравлический или электродинамический тормоз, устанавливаемый на подъемном валу лебедки ( известны также случаи соединения тормоза с барабаном через ускоряющую цепную передачу), не влияет на кинематическую схему подъемной части. Иначе обстоит дело при использовании ее в режиме торможения подъемного электродвигателя, так как сложившееся представление о необходимости размещения вспомогательного тормоза непосредственно на подъемном валу исключает применение редукторных схем привода.  [4]

Для электродвигателей спуско-подъемных агрегатов, относящихся к классу механизмов с тяжелыми динамическими режимами, значительная часть выделяющегося тепла приходится на период разгона. Даже на установке БУ-75БрЭ удалось показать [51], что при интенсивном использовании привода доля энергии, выделившейся при разгоне ( по отношению к суммарной для разгона и подъема), составляет 42 5 % на II скорости, 62 5 % на III скорости и около 93 % на IV скорости. Поэтому с наибольшим вниманием следует подойти к оценке силы пускового тока и длительности периода пуска.  [5]

Привод лебедки спуско-подъемного агрегата стационарного каротажного подъемника осуществляется от автономного двигателя внутреннего сгорания.  [6]

Применительно к приводу спуско-подъемного агрегата использование приводного электродвигателя для торможения возможно в режиме динамического или генераторного торможения в сочетании с динамическим, используемым в период замедления. Торможение противовключением требует большого расхода энергии и экономически не может быть оправдано.  [7]

8 Кинематическая схема подъемного агрегата с лебедкой типа ЛБУ-1100. [8]

Конструктивные и кинематические схемы спуско-подъемных агрегатов с лебедками ЛБУ-1700 и ЛБУ-1100 одинаковы. Однако в связи с тем, что агрегат с лебедкой ЛБУ-1700 передает мощность до 1530 кВт, что более чем в 1 5 раза превышает мощность лебедки ЛБУ-1100, цепные трансмиссии, фрикционные муфты и ряд других элементов применены с расчетом на передачу таких мощностей. Так, цепные трансмиссии в КПП выполнены четырехрядными с шагом 44 45 мм, вместо трехрядных цепей с шагом 50 8 мм.  [9]

Таким образом, электропривод спуско-подъемного агрегата в режиме подъема КБТ должен иметь необходимый диапазон регулирования скорости, возможность регулирования скорости в режиме постоянной мощности и достаточную перегрузочную способность для выполнения операций, связанных с ликвидацией аварий и расхаживанием колонны обсадных труб.  [10]

При использовании в составе спуско-подъемного агрегата индивидуального электромагнитного тормоза комплекс его параметров ( высшая скорость спуска, основные точки механической характеристики и номинальная мощность) выбирается независимо от параметров привода в режиме подъема.  [11]

Подъемник имеет органы управления спуско-подъемным агрегатом и трансмиссией, приборы для измерения скорости движения кабеля, глубины спуска и натяжения, систему световой сигнализации.  [12]

Таким образом, для привода спуско-подъемного агрегата целесообразно применение однодвигательного привода лебедки во всех случаях, когда это решение рационально с конструктивной точки зрения.  [13]

Поэтому в практике проектирования приводов спуско-подъемных агрегатов в настоящее время принято ограничиваться двухкратной статической перегрузочной способностью приводного электродвигателя, обеспечивающей нормальную работу привода при перегрузках в установившемся режиме до 1 5, необходимых для обеспечения рационального теплового режима машины.  [14]

Самым массовым по частоте применяемости является спуско-подъемный агрегат для работы с открытым устьем скважин. Спуско-подъемные операции под давлением выполняются много реже, поэтому и агрегатов такого назначения много меньше.  [15]



Страницы:      1    2    3    4