Спуско-подъемный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Спуско-подъемный агрегат

Cтраница 2


По заданным величинам нагрузок и параметров спуско-подъемного агрегата определяют моменты на валу барабана во всех характерных режимах работы. Однако для практических расчетов обычно используются приводимые ниже более простые формулы, которые дают достаточную точность результатов.  [16]

Таким образом, при расчетах привода спуско-подъемного агрегата метод среднеквадратичного момента в ряде случаев не обеспечивает необходимой точности. Вместе с тем проектант обычно располагает нагрузочной диаграммой привода в форме диаграммы моментов. Поэтому удобно для приближенных расчетов использовать комбинированный метод, определяя значение среднеквадратичного тока через значения моментов нагрузки и коэффициенты, учитывающие в отдельных режимах нарушение пропорциональности тока моменту.  [17]

Результаты расчетов указывают на целесообразность совершенствования современных спуско-подъемных агрегатов установок БУ-2500 - БУ-5000 для более эффективного использования допустимых высших скоростей подъема.  [18]

В основу расчета оптимального передаточного числа для многоскоростного спуско-подъемного агрегата должно быть положено соотношение, определяющее суммарную продолжительность цикла перемещения незагруженного элеватора на высоту одной свечи.  [19]

Возможность применения конкретной электрической машины для привода спуско-подъемного агрегата соответствующей номинальной грузоподъемности обусловливается соответствием совокупности ее технических, технико-экономических и эксплуатационных характеристик необходимому режиму работы и конструктивным особенностям буровой установки.  [20]

21 Функциональная схема системы динамического торможения ( обозначения те же, что и. [21]

Для обеспечения спуска колонны бурильных или обсадных труб спуско-подъемный агрегат оснащается спуско-остановочиым тормозом, который позволяет удерживать колонну труб на весу, регулировать скорость спуска и останавливать движение колонны. На современных установках механический ( ленточный) тормоз сочетается с динамическим, в качестве последнего получили распространение электромагнитные индукционные и ферропорошковые тормоза ( см. табл. 17.15), для интенсивного охлаждения якоря которых используют замкнутую систему водяного охлаждения.  [22]

Необходимость автоматизации диктуется стремлением наиболее полно использовать технические возможности спуско-подъемных агрегатов.  [23]

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ для буровых установок - применяется в приводе спуско-подъемных агрегатов буровых установок.  [24]

25 Схема буровой установки Уралмаш 15000. [25]

В вышечно-лебедочном блоке ( рис. 4.14) на специальном фундаменте установлен спуско-подъемный агрегат, состоящий из буровой лебедки и регулятора подачи долота на забой 8, причем высотная отметка фундамента выбрана таким образом, что бурильщику, стоящему у пульта управления, виден талевый канат, навивающийся на барабан лебедки, установленный под основанием. Вокруг спуско-подъемного агрегата предусмотрены площадки для обслуживания. На отдельном фундаменте под полом основания установлен и укреплен анкерными болтами механизм крепления неподвижной ветви талевого каната.  [26]

Рассмотрим, как выполнялись эти условия на различных этапах развития электропривода спуско-подъемных агрегатов.  [27]

В табл. 4 приведены фактические данные моментов инерции элементов трансмиссии для ряда спуско-подъемных агрегатов, вычисленные по рабочим чертежам оборудования, которые позволяют оценить долю моментов инерции трансмиссии в суммарном значении приведенного момента инерции. В заводских условиях и в процессе промышленных исследований целесообразно определять моменты инерции экспериментально. Наиболее приемлемыми и распространенными являются метод свободного выбега и метод сравнения двух опытов крутильных колебаний.  [28]

В состав подъемника входят: кузов на шасси автомобиля ЗИЛ-131 или ЗИЛ-157, спуско-подъемный агрегат с контрольным оборудованием, комплект запасных частей и принадлежностей.  [29]

Электромашинные преобразователи постоянного тока обеспечивают питанием приводные электродвигатели ротора, буровых насосов и спуско-подъемного агрегата.  [30]



Страницы:      1    2    3    4