Cтраница 2
По заданным величинам нагрузок и параметров спуско-подъемного агрегата определяют моменты на валу барабана во всех характерных режимах работы. Однако для практических расчетов обычно используются приводимые ниже более простые формулы, которые дают достаточную точность результатов. [16]
Таким образом, при расчетах привода спуско-подъемного агрегата метод среднеквадратичного момента в ряде случаев не обеспечивает необходимой точности. Вместе с тем проектант обычно располагает нагрузочной диаграммой привода в форме диаграммы моментов. Поэтому удобно для приближенных расчетов использовать комбинированный метод, определяя значение среднеквадратичного тока через значения моментов нагрузки и коэффициенты, учитывающие в отдельных режимах нарушение пропорциональности тока моменту. [17]
Результаты расчетов указывают на целесообразность совершенствования современных спуско-подъемных агрегатов установок БУ-2500 - БУ-5000 для более эффективного использования допустимых высших скоростей подъема. [18]
В основу расчета оптимального передаточного числа для многоскоростного спуско-подъемного агрегата должно быть положено соотношение, определяющее суммарную продолжительность цикла перемещения незагруженного элеватора на высоту одной свечи. [19]
Возможность применения конкретной электрической машины для привода спуско-подъемного агрегата соответствующей номинальной грузоподъемности обусловливается соответствием совокупности ее технических, технико-экономических и эксплуатационных характеристик необходимому режиму работы и конструктивным особенностям буровой установки. [20]
Функциональная схема системы динамического торможения ( обозначения те же, что и. [21] |
Для обеспечения спуска колонны бурильных или обсадных труб спуско-подъемный агрегат оснащается спуско-остановочиым тормозом, который позволяет удерживать колонну труб на весу, регулировать скорость спуска и останавливать движение колонны. На современных установках механический ( ленточный) тормоз сочетается с динамическим, в качестве последнего получили распространение электромагнитные индукционные и ферропорошковые тормоза ( см. табл. 17.15), для интенсивного охлаждения якоря которых используют замкнутую систему водяного охлаждения. [22]
Необходимость автоматизации диктуется стремлением наиболее полно использовать технические возможности спуско-подъемных агрегатов. [23]
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ для буровых установок - применяется в приводе спуско-подъемных агрегатов буровых установок. [24]
Схема буровой установки Уралмаш 15000. [25] |
В вышечно-лебедочном блоке ( рис. 4.14) на специальном фундаменте установлен спуско-подъемный агрегат, состоящий из буровой лебедки и регулятора подачи долота на забой 8, причем высотная отметка фундамента выбрана таким образом, что бурильщику, стоящему у пульта управления, виден талевый канат, навивающийся на барабан лебедки, установленный под основанием. Вокруг спуско-подъемного агрегата предусмотрены площадки для обслуживания. На отдельном фундаменте под полом основания установлен и укреплен анкерными болтами механизм крепления неподвижной ветви талевого каната. [26]
Рассмотрим, как выполнялись эти условия на различных этапах развития электропривода спуско-подъемных агрегатов. [27]
В табл. 4 приведены фактические данные моментов инерции элементов трансмиссии для ряда спуско-подъемных агрегатов, вычисленные по рабочим чертежам оборудования, которые позволяют оценить долю моментов инерции трансмиссии в суммарном значении приведенного момента инерции. В заводских условиях и в процессе промышленных исследований целесообразно определять моменты инерции экспериментально. Наиболее приемлемыми и распространенными являются метод свободного выбега и метод сравнения двух опытов крутильных колебаний. [28]
В состав подъемника входят: кузов на шасси автомобиля ЗИЛ-131 или ЗИЛ-157, спуско-подъемный агрегат с контрольным оборудованием, комплект запасных частей и принадлежностей. [29]
Электромашинные преобразователи постоянного тока обеспечивают питанием приводные электродвигатели ротора, буровых насосов и спуско-подъемного агрегата. [30]