Топливный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Топливный агрегат

Cтраница 1


Топливные агрегаты современных машин имеют большое количество различных по назначению и конструкции золотниковых и плунжерных пав, которые осуществляют автоматическое регулирование подачи топлива в двигатель. Изготавливают их из легированных сталей высокой твердости, таких, как ШП5, ХВГ, XI2M, 95П8 и др. Однако данные материалы, как показал опыт эксплуатации, не обеспечивают длительной и надежной работы топливной аппаратуры. В этой связи ваншм становится вопрос разработки методов упрочнения поверхности прецизионных пар с целью повышенш ресурса их работы. Авторами проведены исследования износостойкости стали ШХ15 с нанесенным пленочным покрытием вольфрама толщиной 10 - 12 мкм с последующей обработкой покрытия лазерным аз-лучением.  [1]

В топливных агрегатах топливо одновременно является смазочным материалом.  [2]

Коррозия деталей топливных агрегатов ВРД зависит не только от присутствия в топливе коррозионно-активных сернистых соединений, но и от химического состава еплавов, из которых изготовлены эти детали. Изучение коррозии бронз различного химического состава под влиянием топлив ТС-1 и Т-2 с повышенным содержанием меркаптанов даяо возможность установить, что увеличение в составу бронз таких компонентов, как алюминий, железо и особенно никеле и цинк, резко повышает их коррозионную устойчивость.  [3]

Слоеные в конструкционном исполнении топливные агрегаты современных машин имеют множество различных по конструкции и назначению прецизионных пар, которые применяются для автоматического регулирования подачи топлива в двигатели, поддержания ими изменения по заданной программе давления в топливных системах и регулирования производительности насосов.  [4]

Условия эксплуатации плунжерных пружин топливного агрегата характеризуются нестационарной переменной нагруженностью. Для определения их работоспособности необходимо иметь характеристики сопротивления усталости, которые могут быть получены при построении кривых равной вероятности усталостного разрушения. Однако построение кривой усталости при испытании плунжерных пружин затруднено, так как большое количество витков и малый шаг не позволяют создать в поперечных сечениях витков достаточно высокие напряжения.  [5]

Статистический анализ замены элементов топливных агрегатов в процессе ремонта свидетельствует, что наибольшее число отбракованных деталей связано с повышенными взносами прецизионных пар. Следовательно, износостойкость трущихся пар во многом определяет надежность и долговечность агрегатов.  [6]

Топлива могут нагреваться в топливных агрегатах двигателей: цилиндрах, теплообменниках, топливных насосах, форсунках, камерах сгорания. Температура топлива при длительном ( 2 - 3 ч) сверхзвуковом полете повышается до 100 - 120 С в топливных баках и до 150 - 250 С в теплообменниках, насосах и на входе в топливные форсунки.  [7]

8 Масса нерастворимого осад - с мг / ЮОмл.| Износ сфер плунжеров А насоса НР-21 в зависимости от продолжительности испытания т топлив по междуведомственному методу.| Износ сфер плунжеров А топливного насоса ПН-2ТК ( модельный стенд в зависимости от температуры топлива t. Твердость материала плунжера 92 Н. [8]

От противоизносных свойств топлив зависит ресурс работы топливных агрегатов и прежде всего их качающих узлов.  [9]

Наиболее чувствительны к коррозионному воздействию меркаптанов детали топливных агрегатов из цветных металлов.  [10]

Выбор методов снижения образования оксидов азота в топливных агрегатах в каждом конкретном случае должен определяться технологическими и экономическими расчетами.  [11]

Предназначена для оценки влияния топлива на износ деталей топливных агрегатов, изготовленных из сплавов; меди.  [12]

Агрегатная система топливопитания и регулирования состоит из блока топливных агрегатов и крана пускового газа.  [13]

Улучшение противоизносных свойств топлива позволяет повысить ресурс работы топливных агрегатов до уровня ресурса работы самого двигателя. Улучшение антистатических - свойств топлива создает безопасные условия эксплуатации авиатехники при высоких скоростях перекачки топлива и заправки самолетов.  [14]

Агрегатная система топливопитания и регулирования состоит из блока топливных агрегатов и крана пускового газа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4