Топливный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Топливный агрегат

Cтраница 3


Прокачка таких топлив при указанной температуре вызывает быструю забивку фильтров и сопровождается образованием отложений на деталях топливных агрегатов.  [31]

Не меньшее значение для эксплуатации топлив для ВРД имеет разработка способов борьбы с коррозией стальных деталей топливных агрегатов двигателя под влиянием воды, растворенной в топливе. Если в решении проблемы снижения содержания в топливе активных сернистых соединений возможны дорогостоя - 1лие технологические решения вопроса ( гидроочистка, плюмбит-ная очистка и др.), то в решении вопроса снижения коррозии под влиянием воды возможен только один путь - подбор соответствующих присадок. Это связано с тем, что топлива для ВРД быстро поглощают из окружающего воздуха в условиях эксплуатации ( при перевозке их и хранении) влагу, так что никакие способы заводского осушения этих топлив поэтому практически не дают результатов.  [32]

33 Принципиальная схема установки для определения противоизносных свойств авиационных топлив при трении качения. [33]

Оценке противоизносных свойств реактивных топлив придается большое значение, так как топливо является одновременно смазочной средой для сложных, дорогостоящих топливных агрегатов.  [34]

35 Коррозия и коррозионные отложения на бронзе в топливах под влиянием элементарной серы. [35]

При коррозионных процессах меркаптаны вступают во взаимодействие с медью, являющейся составной частью бронзы, из которой изготовляются некоторые детали топливных агрегатов, а также с кадмием, используемым в качестве покрытия, образуя меркаптиды меди и кадмия. Образующиеся меркаптиды кадмия и меди, как правило, в топливе не растворяются и образуют характерные осадки. Эти осадки отлагаются на деталях топливных агрегатов, нарушая их нормальную работу, или забивают проходные сечения этих агрегатов, нарушая подачу необходимого количества топлива. Однако не все меркаптаны обладают одинаковой коррозионной агрессивностью. С повышением температуры кипения алифатических меркаптанов коррозионная активность их падает.  [36]

37 Состав осадков из топлив для ВРД. [37]

Кислородные соединения топлив для ВРД Т-1, ТС-1 и Т-2 не корродируют цветные металлы и стали, из которых изготовляются детали топливных агрегатов. Из кислородных соединений топлив наиболее коррозионно активны органические кислоты.  [38]

39 Влияние добавки антикоррозионной присадки на коррозию меди под действием элементарной серы. [39]

При запуске двигателя скопившаяся в отстойниках вода попадает в трубопроводы и потоком топлива разносится по всей топливной системе, скапливаясь в топливных агрегатах и в изгибах трубопроводов. Эта вода, после того как она обогатится коррозионно активными сернистыми, кислородными и другими соединениями из топлива, вызывает быструю коррозию деталей топливных агрегатов, изготовленных из различных марок сталей.  [40]

Эта вода, после того как она обогащается коррозионно активными сернистыми, кислородными и другими соединениями из топлива, вызывает быструю коррозию деталей топливных агрегатов, изготовленных из сталей различных марок. Такая коррозия вызывает зачастую серьезные неполадки в работе или даже поломки топливных агрегатов. Попадая в топливный насос, вода вызывает коррозию плунжеров, что приводит иногда к их заеданию и поломке топливного насоса. Значительным разрушениям подвергается при этом наклонная шайба топливного насоса.  [41]

Как показывает опыт эксплуатации авиатехники, содержание в топливе меркаптанов в концентрации 0 003 - 0 005 % вызывает коррозию кадмиро-ванных, бронзовых деталей топливных агрегатов. Особенно часто это наблюдается при повышенных температурах топлива.  [42]

В этих условиях даже самые стабильные топлива прямой перегонки подвергаются интенсивному окислению, приводящему к образованию в топливе твердых смолистых осадков, вызывающих забивку топливных агрегатов двигателя. В настоящее время становится очевидным, что при получении термостабильных топлив для сверхзвуковых самолетов наиболее перспективным направлением является не технологическое, а направление, связаннее с разработкой ассортимента присадок, повышающих термостабильность данных топлив.  [43]

Процессы эрозионного разрушения поверхностей характерны, например, для деталей глубинных насосов, перекачивающих глинистые растворы или нефть, механизмов угольных комбайнов, распределителей гидравлических и топливных агрегатов и др. Часто процессы эрозии и коррозии протекают одновременно.  [44]

45 Анализ золы осадка топлива, снятого с фильтра. [45]



Страницы:      1    2    3    4