Топливный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Топливный агрегат

Cтраница 4


В самолетах, подверженных высокому аэродинамическому нагреву во время полета, наблюдается потеря термической стабильности топлива, приводящая к нарушению нормальной работы топливной системы и топливных агрегатов вследствие закупорки топливных фильтров продуктами окисления топлива.  [46]

Примеси сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, меркаптаны и эмульсионная ( свободная) вода в топливах, как правило, ухудшают их смазочную способность, увеличивают коррозионно-механический износ трущихся пар топливных агрегатов. Содержание меркаптанов ограничивается величиной не более 0 01 %, остальные указанные выше примеси в топливах всех марок должны отсутствовать.  [47]

Управление общим шагом НВ и двигателями ( рис. 3.11.1) на вертолете осуществляется рычагом общего шага 1, который кинематически связан с ползуном АП при помощи рычага 10 и одновременно с рычагами 8 топливного агрегата, расположенными на двигателях.  [48]

49 Противоизносные свойства реактивных топлив. Диапазоны износа плунжеров при испытаниях на различных сортах топлив. [49]

Низкие Противоизносные свойства реактивных топлив ( как это видно из рис. 2, износ сфер плунжеров из стали ХВГ в эксплуатации нередко достигал допустимых пределов уже за 100 - 120 ч) приводили к дефектам топливных агрегатов, снижающим надежность работы двигателей и безопасность полета самолетов.  [50]

В настоящее время установлено, что реактивные топлива типа ТС-1, TtI, Т-5, Т-2 при нагреве выше 100 С интенсивно окисляются, в результате быстро образуется твердая фаза - нерастворимые осадки, отложения, смолы, которые засоряют фильтрующие элементы, откладываются в топливных агрегатах и баках. Этот вопрос в настоящее время перестал быть чисто теоретическим и приобрел большое практическое значение.  [51]

Проведенные исследования топливных агрегатов авиационных двигателей позволили выявить причины их чрезмерного износа и определить критические режимы, а также дать рекомендации по технической эксплуатации агрегатов и указать пути повышения их качества.  [52]

В условиях эксплуатации топливо соприкасается с различными материалами, что в одних случаях отражается на самом топливе, в других - на состоянии и эксплуатационных свойствах материалов. В частности, в топливных агрегатах с топливом контактируют детали из резины, склонной к окислительным превращениям. Как показала практика, применение в авиатехнике недостаточно стабилизированных топлив ( гидрогениза-ционных, смесевых) приводит к неисправностям топливорегули-рующей и топливоподающей аппаратуры газотурбинных двигателей. Указанные дефекты ( в зависимости от качества топлива и его температуры) в топливных системах могут проявляться при наработке двигателей до 50 ч при ресурсе агрегатов несколько сот часов.  [53]

54 Основные размеры двигателей с воздушно-вспомогательными камерами и конструктивные параметры камер. [54]

В топливном насосе число отдельных секций соответствует числу цилиндров двигателя. В некоторых современных конструкциях дизелей применяют топливный агрегат - насос-форсунку на каждый рабочий цилиндр.  [55]

Для уменьшения эмиссий оксидов азота из топливных агрегатов и установок для сжигания отходов применяют различные технологические процессы. Первичные мероприятия, позволяющие в ограниченной степени уменьшить образование оксидов азота, относятся к оформлению топочного пространства и процессов горения. При вторичных мероприятиях используется возможность снижения выбросов оксидов азота на пути движения дымовых газов между экономайзером и воздухоподогревателем или между электрофильтром и дымовой трубой.  [56]

Коррозия сталей сопровождается образованием взвешенных в топливе мелкодисперсных коричневых хлопьев, состоящих из гидроокиси железа. Продукты коррозии стали могут забивать фильтры и другие топливные агрегаты, а также заклинивать плунжерные пары топливных насосов.  [57]



Страницы:      1    2    3    4