Топливный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Топливный агрегат

Cтраница 2


Смазывающие свойства низкомолекулярных углеводородных сред в реальных условиях работы топливных агрегатов по-разному проявляют себя в зависимости от кинематики движения и геометрии контактирующих поверхностей.  [16]

Авиационные топлива, в среде которых работают многочисленные пары трения топливных агрегатов, содержат то или иное количество поверхностно-активных или химически активных веществ. Количество этих веществ и их эффективность зависят от химического состава нефти, из которой получено топливо, технологии получения его, способа и глубины очистки. Все эти факторы, по-видимому, должны влиять на противоизносные свойства того или другого типа топлива.  [17]

В процессе эксплуатации реактивных двигателей отмечается три вида износа деталей топливных агрегатов: механический, абразивный и кавитационный. Интенсивность износа во многом зависит от конструктивных особенностей топливной аппаратуры и механической прочности используемых материалов, однако качество применяемых реактивных топлив оказывает значительное влияние на изнашивание деталей.  [18]

Исследования показали, что химической коррозии подвергаются главным образом детали топливных агрегатов реактивных двигателей, изготовленные из сплавов меди, и детали, имеющие кадмиевые покрытия. Из сплавов меди наименее устойчивой является бронза ВБ-24, из которой изготовляются ротора некоторых топливных насосов.  [19]

В настоящем параграфе описываются исследования эффекта ИП для повышения износостойкости деталей топливных агрегатов.  [20]

Как правило, в первую очередь коррозии подвергаются те скользящие детали топливных агрегатов, которые двигаются с перерывами или небольшими скоростями.  [21]

Электрохимическая коррозия стенок и днища резервуаров и выполненных из стали деталей топливных агрегатов проявляется в виде отдельных пятен ржавчины, местных потемнений и незначительных по глубине очагов. Коррозия сталей сопровождается образованием мелкодисперсных коричневых частиц, состоящих в основном из гидроксида железа. Эти твердые частицы находятся во взвешенном состоянии, но, оседая, могут забить фильтры и топливные агрегаты, а также заклинить плунжерные пары топливных насосов. Наличие в реактивном топливе эмульсионной воды при повышенных температурах ( 40 - 50 С) является также причиной биохимической коррозии, обусловленной присутствием в топливе микроорганизмов. Максимальный рост микроорганизмов, как правило, наблюдается на поверхности раздела воды и топлива. Наиболее характерна биохимическая коррозия для топливных отсеков, на стенках которых обнаруживается коричневый слизистый осадок, представляющий собой микрозагрязнения топлив, воду и бактерии. При этом наблюдается разрушение полимерных защитных покрытий топливных отсеков и питтинговая коррозия на поверхности алюминия, иногда настолько глубокая, что топливо просачивается и обнаруживается на поверхности крыла.  [22]

Как правило, в первую очередь коррозии подвергаются те скользящие детали топливных агрегатов, движение которых осуществляется с перерывами или с небольшими скоростями.  [23]

Не меньшую опасность, чем коррозия металла, для нормальной работы топливных агрегатов двигателя представляют коррозионные отложения, образующиеся на поверхности деталей в виде прочных смолообразных слоев. На сталях различных марок коррозионных отложений не наблюдается. Отложения образуются главным образом на цветных металлах ( кадмий, цинк) и особенно на бронзе.  [24]

Низкая вязкость обусловливает плохие противоизносные свойства топлива, что ограничивает срок службы топливных агрегатов, а низкая плотность ограничивает дальность полетов. Топливо Т-2 является резервным по отношению к тошшвам ТС-1 и РТ.  [25]

Отрицательное влияние на эксплуатационные свойства топлив оказывает эмульсионная вода: протекает электрохимическая коррозия топливных агрегатов, и ухудшаются противоизносные свойства топлив. Поэтому присутствие свободной воды в топливах недопустимо.  [26]

27 Зависимость износа h сфер серийного ( / и - экспериментального ( 2 плунжеров от времени т. TJ и Т2 - время приработки. [27]

Проведенные испытания показывают, что фрикционное нанесение металлических покрытий на медной основе на детали топливных агрегатов значительно снижает износ и устраняет схватывание трущихся поверхностей в местах контакта.  [28]

Отрицательное влияние на противоизносные свойства топлив оказывают меркаптаны, вызывая коррозионно-механический износ трущихся поверхностей топливных агрегатов. Так, при прочих равных условиях увеличение содержания в дизельном топливе меркаптанов с 0 0004 до 0 1 % увеличивает износ в 2 раза. Также отрицательно влияют на противоизносные свойства эмульсионная вода и мехпримеси.  [29]

Указанные преимущества агрегатирования аппаратов непосредственно на заводе-изготовителе аппарата постепенно воплощаются в практику аппаратостроения: созданы топливные агрегаты, проектируются в агрегатированном виде теплообменные аппараты и других назначений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4