Тяговый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Тяговый агрегат

Cтраница 1


1 Габаритные и установочно-присоединительные размеры генератора ГС-515.| Технические данные синхронных тяговых генераторов серии ГС. [1]

Тяговые агрегаты ( табл. 20.3) предназначены для преобразования механической энергии дизеля в электрическую и питания тяговых электродвигателей, электродвигателей приводов вспомогательных механизмов тепловоза, цепей возбуждения генераторов.  [2]

Тяговый агрегат выполнен на одном подшипнике, соединение с валом дизеля через фланец на корпусе ротора. Подшипник смонтирован в выемной ступице щита, что обеспечивает возможность его замены без снятия щита с агрегата и без отъема агрегата от дизеля.  [3]

4 График нагрузочных характеристик тягового генератора в агрегате А-714.| График характеристик холостого хода 2 и короткого замыкания / тягового генератора в агрегате А-714.| Графики нагрузочных характеристик при cos ф - 0 575 вспомогательного генератора в агрегате А-714. [4]

Тяговый агрегат выполнен на одном подшипнике и соединен с валом дизеля через фланец на корпусе ротора. Подшипник смонтирован в выемной ступице щита, что обеспечивает возможность его замены без снятия щита с агрегата и без отъема агрегата от дизеля.  [5]

6 Обмотки статора генератора. [6]

Тяговый агрегат имеет защищенное исполнение и независимую нагнетательную систему охлаждения. Станина агрегата имеет лапы для крепления на поддизельной раме и ребра жесткости, в которых находятся отверстия, используемые при транспортировке. На станине статора расположены подставки для монтажа блоков выпрямительной установки.  [7]

Тяговый агрегат - это секционный электровоз, у которого секциями являются электровоз управления и один или два моторных думпкара, а в агрегате с автономным источником питания, кроме того, может быть дизельная секция.  [8]

Тяговый агрегат ОПЭ работает следующим образом.  [9]

10 Тяговые и токовые характеристики тягового агрегата постоянного тока серии ПЭЗТ. [10]

Тяговый агрегат постояного тока ПЭ2М состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров; надежно работает при колебаниях напряжения в контактной сети от 3850 до 2200 В ( режим 3000 В) и от 1950 до 1100 В ( режим 1500 В), температуре окружающей среды от - 50 до 40 С, максимальной высоте над уровнем моря 1200 м и скорости ветрн до 30 м / с.  [11]

12 Тяговые и токовые характеристики тягового агрегата переменного тока 10 кВ серии ОПЭ1А. [12]

Тяговый агрегат переменного тока ОПЭ1 состоит из трех секций: электровоза управления, секции автономного питания и моторного думпкара; работает в диапазоне напряжений 7 5 - 11 6 кВ при температуре окружающей среды от - 50 до 40 С, высоте над уровнем моря не более 1200 мм.  [13]

Тяговый агрегат переменного тока ОПЭ2 состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров; надежно работает при колебаниях напряжения в контактной сети от 7 0 - 11 5 кВ, высоте над уровнем моря до 1200 м, скорости ветра не более 30 м / с и минимальной температуре окружающей среды вне кузова от - 50 до 40 С.  [14]

Тяговый агрегат постоянного тока ПЭ2М состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров. Агрегат надежно работает при колебаниях напряжения в контактной сети от 3850 до 2200 В ( режим 3000 В) и от 1950 до 1100 В ( режим 1500 В), температуре окружающей среды от - 50 до 40 С, максимальной высоте над уровнем моря 1200 м и скорости ветра до 30 м / с.  [15]



Страницы:      1    2    3    4