Cтраница 3
Расчетные значения сил тяги для тяговых агрегатов подсчитаны при полной нагрузке моторных вагонов-самосвалов. [31]
В отдельных случаях при эксплуатации тяговых агрегатов допускается производить погрузку на уклонах до 60 % о включительно, разгрузку на уклонах до 40 % о включительно при разработке специальных мер безопасности, утвержденных техническим руководителем организации. [32]
Учитывается стоимость электроэнергии, расходуемой электровозами и другими тяговыми агрегатами, электрическими кранами, устройствами сигнализации, централизации и блокировки на путях станций и перегонах. [33]
Электровозы серий ЕЛ-1 и ЕЛ-2, а также тяговые агрегаты оборудованы аппаратурой для служебного электрического торможения; устройство прочих электровозов, имеющих оборудование для электрического торможения ( IV-КП, 13Е - 1, 21Е - 1) позволяет его применение лишь в качестве вспомогательного тормоза. На тепловозах электрическое торможение пока не предусмотрено. [34]
Ремонт и осмотр оборудования, расположенного на крыше тягового агрегата или электровоза, должны производиться в депо или на специально выполненном пути ( участке пути) с обязательным снятием напряжения и заземлением контактной сети. [35]
Для железнодорожного транспорта крупных открьь тых разработок большой глубины предназначаются тяговые агрегаты постоянного тока напряжением 3 кв и однофазного переменного тока напряжением 10 кв, состоящие из четырехосного электровоза управления весом 120 т и двух четырехосных электродумпкаров весом брутто по 120 т и грузоподъемностью по 50 г каждый ( см. табл. VII-48, пп. [36]
Анализ многочисленных вариантов компоновки моторного вагона-самосвала, включаемого в состав тягового агрегата, показал, что в настоящее время можно считать оптимальной схему 6-осного вагона с кузовом и системой его наклона 4-осного немоторного вагона ( например, типа ВС-85) и с экипажем на двух трехосных тележках, две оси которых имеют тяговые двигатели, а третья не имеет. Такая общая схема принята для моторного вагона-самосвала тягового агрегата ОПЭ-1. Однако эта общая схема допускает реализацию ряда частных вариантов компоновки тележки, различающихся ходовыми свойстдами при движении в кривых и прямых участках пути, а также тяговыми свойствами. Исследованию зависимости этих свойств 6-осного моторного вагона-са-мосвала от компоновки тележки и посвящена данная статья. [37]
Рассмотрены 4 основных варианта компоновки тележки 6-осного моторного вагона-самосвала для тягового агрегата ОПЭ-1. При этом для всех вариантов принято следующее. [38]
Одним из главных направлений совершенствования тяговых средств карьерного железнодорожного транспорта является создание и внедрение тяговых агрегатов, состоящих из электровозов управления и моторных думпкаров. [39]
По виду различают тракторы, тракторные самоходные шасси, сельскохозяйственные машины на воздушной подушке, другие силовые и тяговые агрегаты. [40]
На тяговых подстанциях необходим 100 % - ный резерв мощности, который обеспечивается посредством установки резервного тягового агрегата на подстанциях постоянного тока и резервного трансформатора на подстанциях переменного тока. Наиболее целесообразно использовать при проектировании типовые проекты тяговых подстанций. Отказ от применения типового проекта должен быть обоснован в каждом отдельном случае. [41]
При разработке вариантов электрификации транспорта на постоянном токе напряжением 3 кВ для рудных карьеров следует применять тяговые агрегаты с контактным питанием и только в отдельных технически обоснованных случаях агрегаты с двойным питанием. При реконструкции действующих карьеров, транспорт которых работает на постоянном токе напряжением 1 5 кВ ( при наличии резервных электровозов), рекомендуется рассматривать вариант постоянного тока 1 5 кВ с изменением схемы тягового электроснабжения в части ис-пользования децентрализованного питания. При отрицательных технико-экономических показателях этого варианта следует исполь - УЬтЙЧяговые агрегаты на двойное напряжение постоянного тока 1 5 / 3 0 кВ и выполнять. Для вариантов переменного тока 10 кВ следует применять контактно-дизельные тяговые агрегаты с отказом от электрификации карьерных передвижных п у гей. [42]
Новым и весьма эффективным средством повышения интенсивности работы железнодорожного транспорта открытых горных разработок, является применение тяговых агрегатов с использованием моторвагонной тяги. При это м - ходовые и тяговые свойства матерных вагонов определяются общей компоновкой вагона и, в первую очередь, схемой его экипажа. [43]
Прогрессивным направлением развития электровозного карьерного транспорта, позволяющим увеличить уклон железнодорожных путей в карьерах до 60 - 80 % 0 и тем сократить протяженность рельсовых путей, является создание тяговых агрегатов, когда один или два думпкара в поезде оборудуются тяговыми электродвигателями и частично аппаратурой, а остальная аппаратура устанавливается на специальном электровозе управления. [44]
Расход воды для электровозов и автокар ( на мытье) может быть принят в количестве 12 5 л в смену, или 25 - 50 л в сутки на один тяговый агрегат. [45]