Cтраница 2
Тяговый агрегат переменного тока EL10 состоит из электровоза управления с дизель-генераторной установкой автономного питания и двух моторных думпкаров. [16]
Тяговый агрегат переменного тока ОПЭ1 состоит из трех секций: электровоза управления, секции автономного питания и моторного думпкара. Агрегат работает в диапазоне напряжений 7 5 - 11 6 кВ, при температуре окружающей среды от - 50 до Ю С. [17]
Тяговый агрегат переменного тока ОПЭ-1 является наиболее универсальным. [18]
Тяговые и токовые характеристики тягового агрегата постоянного тока серии ПЭЗТ. [19] |
Тяговый агрегат постоянного тока ПЭЗТ ( рис. 5 - 2) с частотно-импульсной системой управления состоит из электровоза управления, секции автономного питания и одного моторного думпкара. Он рассчитан на напряжение 1 5 и 3 кВ, может применяться в период перевода питания электрической тягч карьеров с 1 5 на 3 кВ без перерыва ра вд / предприятия. [20]
Электрическая схема тягового агрегата ОПЭ / 1А Днепропетровского электровозостроительного завода. [21] |
В тяговый агрегат ОПЭ / 1 А ( рис. 17.4) входят электровоз управления, дизельная секция и один моторный думпкар. Тяговый агрегат получает питание от сети переменного тока напряжением 10000 В. [22]
На тяговом агрегате на специальных подставках располагается выпрямительная установка с системой воздухоподвода, подключенная к агрегату электрически. Охлаждающий воздух в - выпрямительную установку подается из входного патрубка тягового агрегата. Схема соединений обмоток вспомогательного генератора приведена на рис. 26, а, на котором: 3CI, ЗС2, ЗСЗ, 4С1, 4С2, 4СЗ - выводы фазных обмоток; И4, ИЗ - выводы обмотки возбуждения; 30, 40 - выводы нулевых точек фазных обмоток статора. На рис. 26, б приведена электрическая схема соединений обмоток тягового генератора. На этом рисунке обозначены: 1С1, IC2, 1СЗ и 2CI, 2С2, 2СЗ - выводы фазных обмоток; 10, 20 - выводы нулевых точек; ИI, И2 - выводы обмоток возбуждения. [23]
Параметрический ряд тяговых агрегатов предусматривает выпуск в текущей и последующей пятилетках нескольких типоразмеров типажных агрегатов. [24]
Тяговые характеристики. [25] |
Тяговые характеристики тяговых агрегатов с секциями МАТЕ показаны на рис. 76, а. Кривые А - два тепловоза U30C и секция МАТЕ имеют мощность 6000 л. с., длительную силу тяги 109 6 тс при скорости 11 3 км / ч, 16 тяговых электродвигателей и два дизеля. Четыре тепловоза F-7 общей мощностью 6000 л. с. имеют длительную силу тяги 72 6 тс при скорости 18 5 км / ч, 16 тяговых электродвигателей и четыре дизеля. Кривые В - два тепловоза U36C общей мощностью 7200 л. с. и секция МАТЕ имеют длительную силу тяги 73 6 тс при скорости 21 2 км / ч, 12 тяговых электродвигателей и два дизеля. [26]
Принципиальная схема электрической передачи пассажирского тепловоза ТЭП75. [27] |
На тепловозе установлен тяговый агрегат А-713 У2, состоящий из синхронного тягового генератора и генератора энергоснабжения. [28]
Все виды ремонта тяговых агрегатов, включая средний и капитальный, ввиду трудности их транспортировки и большой концентрации парка на отдельных предприятиях выполняют на месте их постоянной работы. [29]
В настоящее время ГДР выпускает тяговые агрегаты постоянного ( EL - 2y) и переменного ( EL-10) тока. [30]