Cтраница 1
Вид коррозии, характер разрушения защитного покрытия, оценка необходимости восстановления защитного лакокрасочного покрытия определяются внешним осмотром металлоконструкций. [1]
Вид коррозии определяют по результатам предыдущей ВТД, подтвержденным шурфованием. Коррозия под отслоившимся покрытием проявляется, как правило, в виде протяженных продольных язв или трещин, расположенных в нижней трети трубы в сильно увлажненных грунтах. [2]
Вид коррозии определяется в соответствии с табл. 1 раздела 2 настоящего руководящего документа. [3]
Вид коррозии зависит от характера коррозионной среды. [4]
Донный вид коррозии характерен для нагнетательных скважин, через которые в нефтяные пласты закачиваются пресная и минерализованная жидкость. [5]
Схема коррозии железа под каплей воды. [6] |
Этот вид коррозии имеет наибольшее распространение. [7]
Такой вид коррозии называется сплошной коррозией. [8]
Характер и формы. [9] |
Этот вид коррозии характерен для деталей, изготовленных из хромоникелевых аустенитных сталей, широко применяемых в химическом машиностроении. Механизм межкристаллитной коррозии следующий. При температуре 400 - 800 С ( а иногда и при более низкой температуре) по границам зерен металла выпадают карбиды хрома. [10]
Этот вид коррозии чаще всего возникает в сварном шве и околошовной зоне нержавеющих сталей при нарушении технологии и режима сварки. [11]
Этот вид коррозии наиболее распространен в средах, содержащих хлориды [ 13 143, присутствие которых в промышленных сточных водах не ограничено. В связи с этим применение углеродистых сталей для изготовления аппаратов и трубопроводов возможно только в случае защиты их от вредного воздействия среды. Максимальная коррозия легированных сталей наблюдается в деаэраторе. [12]
Этот вид коррозии сопровождается протеканием электрического тока в результате образования микрогальванических элементов. Возникновение коррозионных разрушений в металле связано с неоднородностью металла, присутствием примесей, нарушением структуры металла или защитного слоя, непостоянством состава раствора, неравномерностью деформаций различных участков, разностью температур и другими факторами. [13]
Этот вид коррозии наиболее распространен. [14]
Этот вид коррозии имеет ограниченное распространение и характерен лишь для нескольких алюминиевых сплавов [9], в частности для высокопрочных сплавов системы Al-Zn-Mg - Си и некоторых сплавов системы Al-Mg ( как деформируемых, так и литейных) с повышенным содержанием магния, особенно после специальных низкотемпературных обработок, подобных тем, которые имеют место при сушке лакокрасочных покрытий. Коррозионное растрескивание алюминиевых сплавов носит межкристаллитный характер ( см. разд. [15]