Коррозионная агрессивность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная агрессивность - масло

Cтраница 3


Фосфитами называются эфиры фосфор-рой к-ты, к-рые широко применяются в качестве присадок к моторным смазочным маслам для понижения коррозионной агрессивности масел.  [31]

В качестве катализатора была использована медная пластинка таких же размеров, как и свинцовая, применяемая при определении коррозионной агрессивности масел на приборе ДК-2 НАМИ. Это позволило значительно ( на 30 - 40 %) сократить время испытаний и проверить влияние масла на медную пластинку. На медной пластинке допускается появление черной нестирающейся пленки.  [32]

ФОСФИТЫ - эфиры фосфорной к-ты, к-рые широко применяют в качестве присадок к моторным смазочным маслам для понижения коррозионной Агрессивности масел.  [33]

Кислоты, попадая в масло, приводят к образованию в нем суль-фокислот ( RS02OH), кислых эфиров и других продуктов, повышающих коррозионную агрессивность масла и способствующих ускорению образования осадков. Кислоты, образующиеся в выпускной системе, вызывают коррозию ее деталей.  [34]

Из таблицы видно, что в отработанных маслах по сравнению со свежими повышаются вязкость, кислотное число, коксуемость и появляется осадок; повышается коррозионная агрессивность масел.  [35]

Предназначен для определения коррозионности минеральных масел по методу Пинкевича Ю. А., изложенному в ГОСТ 5162 - 49, группа Б-29, а также для проведения исследовательских работ, выявления динамики коррозионной агрессивности масла iBo времени и установки потенциальной коррозионности смазочных масел, степени коррозионности данного металла маслом и антикоррозионной эффективности тех или иных присадок на масле.  [36]

Нафтенаты и стеараты металлов в прошлом широко применяли как моющие присадки к смазочным маслам, однако за последнее время их использование резко сократилось, так как они, хотя и являются эффективными детергентами, но обладают способностью ускорять окисление и повышать коррозионную агрессивность масел.  [37]

Однако эта запись является чисто формальной, поскольку антраниловая кислота в отличие от водорастворимых кислот, образующихся при окислении масел ( муравьиная, уксусная и др.), проявляет себя в кислой среде масла как основание ( амин) и не только не увеличивает ( как кислоты из масла), а даже уменьшает коррозионную агрессивность масла по отношению к металлам и твердым изоляционным материалам.  [38]

В соответствии с классификацией продуктов окисления, основным источником образования высокомолекулярных органических ( карбоновых) кислот являются парафино-нафтеновые углеводороды. Коррозионная агрессивность масла зависит не только от количества содержащихся в нем высокомолекулярных органических кислот, но и от их строения и молекулярной массы.  [39]

В результате накопления органических кислот, а также попадания в масло паров воды из атмосферы может возникнуть коррозия металлических деталей агрегатов трансмиссии. Коррозионная агрессивность масла характеризуется изменением кислотного числа, содержания водорастворимых кислот и щелочей. Наиболее наглядной проверкой масел на коррозионную агрессивность является проба на стальную и медную пластинки при температуре выше 100 С. Наименьшую коррозионную агрессивность имеют масла ТСп-15К, ТМ5 - 12рк, ТАД-17И, наибольшую - ТСгип.  [40]

При оценке результатов испытаний учитывается состояние юбки поршня и внутренней стороны его днища, пригорание поршневых колец и забивка пазов маслосъемных колец. Коррозионную агрессивность масла характеризуют по потере веса медно-свинцовых вкладышей подшипника. Для оценки антиокислительной способности масла Определяют увеличение его вязкости ( при 37 8 С) за время испытания. По мнению авторов, метод Steyr WB-1 аналогичен методу Fetter W.  [41]

Об антиокислительной стабильности масла косвенно судят по количеству отложений на боковой поверхности поршня. Показателем коррозионной агрессивности масла является изменение веса вкладышей подшипника, изготовленных из свинцовистой бронзы.  [42]

Изучена коррозионная агрессивность некоторых масел с присадками к различным металлам, входящим в подшипниковые сплавы. Уточнена методика оценки коррозионной агрессивности масел для форсированных двигателей.  [43]

Методы обеих этих групп служат для определения потенциальной коррозионное масел, которая развивается в процессе окисления. По методам первой группы по существу определяется не коррозионная агрессивность масла, а его влияние на коррозионный износ испытуемого металла, поскольку не всегда удается полностью исключить влияние на износ механических факторов.  [44]

Асфальто-смолистые соединения в очень большой степени ухудшают вязкостно-температурные свойства масла. Согласно экспериментальным данным, при повышенном содержании смол усиливается коррозионная агрессивность масла.  [45]



Страницы:      1    2    3    4