Коррозионная агрессивность - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная агрессивность - топливо

Cтраница 1


Коррозионная агрессивность топлив в условиях хранения тесно связана с их противоокислительной стабильностью, так как образующиеся в результате окисления топлива кислые и активные сернистые соединения могут явиться причиной коррозии. Поэтому, как показали многочисленные исследования, содержащие крекинг-компоненты бензины, керосины, дизельные топлива более агрессивны, чем прямогонные топлива.  [1]

Коррозионная агрессивность топлива зависит от характера и количества гетероатомных соединений, в том числе серусодер-жащих, температуры и продолжительности контакта топлива с материалами.  [2]

Коррозионная агрессивность топлив, проявляющаяся при; их транспортировании и хранении, а также в условиях эксплуатации двигателя, вызвана наличием в топливе ( или образованием при его сгорании) активных органических соединений, содержащих кислород, серу и др. Наряду с такими мерами предотвращения коррозии, как тщательная очистка топлива, снижение содержания серы в нем и применение коррозионностойких материалов для конструирования двигателя, большое значение приобретает введение противокоррозионных присадок, особенно для сернистых топлив.  [3]

Коррозионная агрессивность топлив по отношению к бронзе зависит главным образом от присутствия в топливе меркаптанов. Топливо типа Т-2, содержащее компоненты термического крекинга, обладает малой коррозионной активностью.  [4]

Коррозионная агрессивность топлив, содержащих сераорганические соединения, зависит от их природы и химического строения. Наиболее агрессивны соединения, содержащие ароматические радикалы, непосредственно связанные с атомом серы или расположенные близко к нему.  [5]

Снижение коррозионной агрессивности топлив может быть достигнуто путем удаления из них меркаптанов или же с помощью эффективных антикоррозионных присадок. Первый способ связан со значительными экономическими затратами для организации нового процесса очистки топлив, второй - открывает более широкие перспективы при решении этой задачи.  [6]

Исследование коррозионной агрессивности топлив прямой перегонки и крекинга, содержащих воду в виде отдельной фазы, проведенное Я. Б. Чертковым, В. Н. Зреловым, В. В. Рудаковым и В. М. Щагиным, показало, что бронза и большинство сталей не корродируют под влиянием воды. При этом в воде в присутствии стали образуются большие количества коричневых хлопьев гидроокиси железа, которые могут забить топливные фильтры или другие топливные агрегаты.  [7]

Следовательно, коррозионная агрессивность топлив будет зависеть от химического строения присутствующих в нем меркаптанов.  [8]

9 Коррозионная агрессивность топлив.| Образование нераствзримых осадков и смол в топливе Т-1, изменение содержания углекислого газа, кислорода в газовой среде над топливом и в кислороде в - опливе в зависимости от температуры. [9]

Лабораторные испытания коррозионной агрессивности топлив были проведены при 150 в статических условиях в приборе ТСРТ-2 и в динамических при одноразовой прокачке на специальной установке.  [10]

При оценке коррозионной агрессивности топлив по второму варианту высокотемпературного метода используют стандартный прибор ЛСАРТ, представляющий собой металлический термостат, применяемый для определения, термической стабильности топлив. В каждый сосуд наливают по 110 мл испытуемого топлива, в которое на стеклянной нити опускают металлические пластинки. Предварительными опытами установлено, что в условиях высокотемпературного метода наибольшей коррозии подвергается бронза ВБ-24.  [11]

Методы определения коррозионной агрессивности топлив делят на качественные и количественные.  [12]

Меньше снижает коррозионную агрессивность топлив полусоль триэтаноламина и капроновой кислоты. Соли, полученные на основе кубовых остатков при производстве триэтаноламина, коррозии бронзы не снижают.  [13]

14 Показатели качества топлив для газотурбинных двигателей, обуславливающие их эксплуатационные свойства. [14]

При повышенных температурах коррозионная агрессивность топлив возрастает.  [15]



Страницы:      1    2    3    4