Коррозионная агрессивность - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная агрессивность - топливо

Cтраница 3


Если бы удалось разработать присадки, снижающие коррозионную агрессивность топлив по отношению к цветным металлам топливной системы, то это позволило бы использовать в качестве топлив для ВРД керосины со значительным содержанием активных сернистых соединений, что сильно расширило бы ресурсы топлив для ВРД.  [31]

В лабораторной практике оценивается как химическая, так и электрохимическая коррозионная агрессивность топлив. Оценка той и другой коррозии производится весовым методом на основании определения убыли веса пластинок определенного размера. Обычно пластинки помещают в испытуемое топливо и выдерживают в нем в течение определенного времени при постоянной температуре.  [32]

33 Содержание нафтеновых кислот gn. K во фракциях, выкипающих до 330 С и полученных из различных нефтей, в зависимости от температуры /. [33]

Удаление гетероатомных соединений в целях повышения термостабильности и снижения коррозионной агрессивности топлив достигается гидроочисткой или глубоким гидрированием дистиллятов топлив.  [34]

Таким образом, наиболее эффективными азоторганическими соединениями, резко снижающими коррозионную агрессивность топлив с повышенным содержанием меркаптанов, оказались гексаметилендиамин, бензидин и 2-алкил ( С9 - С12) - имидазолин. Термическая стабильность этих же топлив в наибольшей степени повышается в присутствии диоктадециламина, метил-парафинаминов и фенил-а-нафтиламина.  [35]

Различные научно-исследовательские организации разработали и опробовали разнообразные методы, позволяющие количественно оценить коррозионную агрессивность топлив. Для ускорения процессов окисления топлива и коррозии пластинок через топливо пропускают воздух.  [36]

Из приведенных данных следует, что большинство испытанных ароматических диаминов способствует некоторому снижению коррозионной агрессивности топлива. Среди них особенно выделяется бензидин, снижающий коррозию бронзы при концентрации 0 05 % примерно в 3 5 раза. Отрицательной чертой испытанных ароматических диаминов является значительное повышение в их присутствии осадкообразующей способности топлив.  [37]

Из приведенных данных следует, что большинство полиаминов практически не оказывает влияния на коррозионную агрессивность топлив, а триметилтриметилентриамин ее даже несколько увеличивает. Исключение составляет гексаметилендиамин, резко снижающий в концентрации 0 05 % коррозию бронзы ВБ-24 в обоих тошшвах.  [38]

По мере накопления продуктов окисления, главным образом органических кислот при хранении топлив, коррозионная агрессивность топлив возрастает.  [39]

Из приведенных данных видно, что состав бронзы оказывает очень сильное влияние на оценку коррозионной агрессивности топлив.  [40]

Применение гидроочистки при производстве топлив типа TG-1 позволяет значительно повысить термическую стабильность и снизить коррозионную агрессивность топлив, получаемых из восточных нефтей.  [41]

42 Состав сульфидов топлив для ВРД. [42]

Вследствие того, что сероводород и элементарная сера в топливах для ВРД обычно отсутствуют, коррозионная агрессивность топлив определяется главным образом присутствующими в топливах меркаптанами.  [43]

Метод с периодической заменой топлива, принятый в настоящее время в качестве квалификационного при оценке коррозионной агрессивности топлив для реактивных двигателей, предложен в работе [ 35, с. На его основе созданы методы по ГОСТ 18598 - 73 для реактивных топлив и по ГОСТ 20449 - 75 для дизельных топлив. Испытания проводят при 120 С в течение 25 ч ( топливо меняют каждые 5 ч) для реактивных топлив и при 170 С в течение 6 ч ( топливо меняют каждые 2 ч) для дизельных топлив. Коррозионную агрессивность оценивают по количеству образующегося в топливе осадка и по изменению массы пластинок из электролитической меди и бронзы для реактивных топлив, из электролитической меди для дизельных топлив. При испытаниях реактивных топлив в сосуд на каждом этапе загружают 400 мл, при испытании дизельных топлив - 100 мл.  [44]

Из приведенных данных видно, что испытанные имидазолины, за исключением 1 2-диимидазолилэтана, способствуют снижению коррозионной агрессивности топлива ТС-1. Алкил замещенные диимидазолины менее эффективно снижают коррозию бронзы ВБ-24, чем ал кил замещенные моноимидазолины. Осадкообразующая способность топлива в присутствии имидазолинов, кроме 1 4-диимидазолилбутана ( концентрация 0 05 %), повышается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4