Коррозионная агрессивность - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная агрессивность - топливо

Cтраница 4


Из данных табл. 6 следует, что бензидин в смесях с монометиланилином и фенил-а-нафтиламином эффективно снижает коррозионную агрессивность топлива. С уменьшением концентрации бензидина коррозионная агрессивность топлива TG-1 возрастает. Присутствие аминов, несколько повышая эффективность бензидина, не способствует снижению осадкообразующей способности топлива. Таким образом, бензидин полностью пассивирует их положительное действие на уменьшение осадкообразования в топливе.  [46]

47 Физико-химические свойства исследованных топлив. [47]

В связи с повышением температуры в топливных системах двигателей большое практическое значение приобретает изучение термической стабильности и коррозионной агрессивности топлив при повышенных температурах. Наиболее остро этот вопрос стоит в отношении сернистых топлив, в которых наряду с малостабильными компонентами обычно содержатся коррозионно-активные сернистые соединения.  [48]

В настоящей работе приводятся результаты исследований, проведенных в 1958 - 1959 гг., по изучению термической стабильности и коррозионной агрессивности топлив, получаемых из восточных нефтей.  [49]

Из анализа данных табл. 1 следует, что алифатические первичные, вторичные и третичные моноамины практически не оказывают влияния на величину коррозионной агрессивности топлива, однако способствуют повышению термической стабильности топлив, снижая количество нерастворимых осадков и уменьшая отложения на бронзе ВБ-24. При понижении концентрации метилпарафиноаминов до 0 005 % эффективность их значительно снижается. Приведенные данные показывают, что в присутствии алифатических моноаминов реакция между меркаптанами топлива и медью бронзы ВБ-24 беспрепятственно развивается. Однако образование твердых осадков значительно понижено, что, по-видимому, можно объяснить высокой поверхностной активностью алифатических моноаминов, способствующих диспергированию образовавшихся продуктов коррозии.  [50]

При длительном хранении топлива ТС-1 происходит уменьшение содержания в нем меркаптанов за счет окисления кислородом окружающего воздуха, что в конечном счете приводит к снижению коррозионной агрессивности топлив.  [51]

Попытки оценить влияние содержащихся в реактивных, топливах сернистых соединений на коррозионные свойства этих топлив связаны с определенными трудностями вследствие отсутствия стандартных методов количественного определения коррозионной агрессивности топлив по отношению к металлам.  [52]

При длительном хранении топлива ТС-1 происходит уменьшение содержания в нем меркаптанов за счет окисления кислородом окружающего воздуха, что в конечном счете приводит к снижению коррозионной агрессивности топлив.  [53]

Повышенное содержание меркаптанов в топливах приводит к ухудшению их термической стабильности, способствует увеличению отложений на поверхностях деталей, с которыми соприкасаются топлива в системе двигателя, и усиливает коррозионную агрессивность топлив. В обзоре описываются новые 1 количественные методы, применимые для этих целей, а также дается характеристика качества современных топлив, установленная этими методами.  [54]

Результаты изучения влияния солей алифатических полиаминов и жирных кислот на коррозионную агрессивность и осадкообразующую способность топлива Т-2 представлены в табл. 6, из которой видно, что эти соединения на коррозионную агрессивность топлива практически не влияют. В их присутствии коррозия бронзы ВБ-24 остается такой же, как у топлива без присадок. Однако большинство испытанных солей этой группы снижает количество отложений на поверхности бронзы, а соль 1 2-диэтил - З - аминопропана и жирных кислот С10 - С13 в концентрации 0 005 %, соли тетраэтиленпентаамина и жирных кислот С10 - Ci3 в концентрации 0 005 % способствуют почти полному прекращению осадкообразования в этом топливе. Соли полиаминов обладают также высокими диспергирующими свойствами.  [55]

Повышенное содержание меркаптанов в топливах приводит также к ухудшению их термической стабильности, способствует увеличению отложений на поверхностях двигателей, с которыми соприкасается топливо в системе двигателя, и усиливает коррозионную агрессивность топлив.  [56]

Результаты изучения влияния солей алифатических полиаминов и жирных кислот на коррозионную агрессивность и осадкообразующую способность топлива Т-2 представлены в табл. 6, из которой видно, что эти соединения на коррозионную агрессивность топлива практически не влияют. В их присутствии коррозия бронзы ВБ-24 остается такой же, как у топлива без присадок. Однако большинство испытанных солей этой группы снижает количество отложений на поверхности бронзы, а соль 1 2-диэтил - З - аминопропана и жирных кислот С10 - С13 в концентрации 0 005 %, соли тетраэтиленпентаамина и жирных кислот С10 - CJ3 в концентрации 0 005 % способствуют почти полному прекращению осадкообразования в этом топливе. Соли полиаминов обладают также высокими диспергирующими свойствами.  [57]

Из таблицы следует, что наиболее эффективно снижают коррозию бронзы ВБ-24 в этих топливах полусоли триэтаноламина и жирных кислот С10 - С13 в концентрации 0 05 %, Меньше снижает коррозионную агрессивность топлив полусоль триэтаноламина и капроновой кислоты. Соли, полученные на основе кубовых остатков при производстве триэтаноламина, коррозии бронзы не снижают.  [58]



Страницы:      1    2    3    4