Спуск - хвостовик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - хвостовик

Cтраница 1


Спуск хвостовика и секции обсадной колонны, как правило, должен осуществляться на разъединителях, преимущественно безрезьбовых, обеспечивающих вращение верхней части бурильной колонны, во избежание ее прихвата в открытой части ствола.  [1]

Спуск хвостовика позволил с глубины 2148 м и до проектной 2960 м бурить при улучшенной циркуляции промывочной жидкости и меньшей опасности обвалов стенок скважины.  [2]

Спуск хвостовиков под глубинный насос обычно применяют при наличии высокого динамического столба жидкости. При этом всасываемая жидкость, попадая в приемную трубу меньшего, чем обсадная колонна, диаметра, приобретает большую скорость, что затрудняет выпадение песка из жидкости. Если принять во внимание, что диаметр эксплуатационной колонны обычно 5 - 6, а диаметр приемной трубы ( хвостовика) 1 / 2 - 2, то скорость в приемной трубе должна быть в 6 - 16 раз больше, чем в колонне.  [3]

Спуск 127-мм хвостовика прошел успешно. После промывки в течение 20 мин с небольшим проворотом колонны дальнейший спуск ее не представлял трудностей.  [4]

5 Клиновое подвесное устройство гидравлического действия. [5]

После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на незначительную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, ко торый остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие проявления сил трения при взаимодействии распертого пружинного центратора со стенками обсадной колонны.  [6]

После спуска хвостовика на заданную глубину колонны труб приподнимают на значительную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие проявления сил трения при взаимодействии распертого пружинного центратора со стенками обсадной колонны.  [7]

8 Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [8]

После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на заданную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие действия сил трения при взаимодействии распертого центратора со стенками обсадной колонны.  [9]

10 Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [10]

После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на необходимую высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие действия сил трения при взаимодействии распертого центратора со стенками обсадной колонны.  [11]

После спуска 8-дюймовых хвостовиков дальнейшее бурение осуществляют роторным способом с применением серийных долот № 8 и алмазных долот диаметром 188 мм.  [12]

Перед спуском 127-мм хвостовика интервал 6001 - 6806 м был проработан одношарошечным долотом диаметром 140 мм. С целью шаблонирования ствола скважины при проработке над долотом было установлено 30 м обсадных труб диаметром 127 мм на сварных соединениях.  [13]

Перед спуском 127-мм хвостовика интервал 6001 - 6806 м был проработан одношарошочным долотом диаметром 140 мм.  [14]

При спуске хвостовиков на большую глубину колонну следует заполнять с учетом самопроизвольного опорожнения колонны.  [15]



Страницы:      1    2    3    4