Cтраница 1
Спуск хвостовика и секции обсадной колонны, как правило, должен осуществляться на разъединителях, преимущественно безрезьбовых, обеспечивающих вращение верхней части бурильной колонны, во избежание ее прихвата в открытой части ствола. [1]
Спуск хвостовика позволил с глубины 2148 м и до проектной 2960 м бурить при улучшенной циркуляции промывочной жидкости и меньшей опасности обвалов стенок скважины. [2]
Спуск хвостовиков под глубинный насос обычно применяют при наличии высокого динамического столба жидкости. При этом всасываемая жидкость, попадая в приемную трубу меньшего, чем обсадная колонна, диаметра, приобретает большую скорость, что затрудняет выпадение песка из жидкости. Если принять во внимание, что диаметр эксплуатационной колонны обычно 5 - 6, а диаметр приемной трубы ( хвостовика) 1 / 2 - 2, то скорость в приемной трубе должна быть в 6 - 16 раз больше, чем в колонне. [3]
Спуск 127-мм хвостовика прошел успешно. После промывки в течение 20 мин с небольшим проворотом колонны дальнейший спуск ее не представлял трудностей. [4]
Клиновое подвесное устройство гидравлического действия. [5] |
После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на незначительную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, ко торый остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие проявления сил трения при взаимодействии распертого пружинного центратора со стенками обсадной колонны. [6]
После спуска хвостовика на заданную глубину колонны труб приподнимают на значительную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие проявления сил трения при взаимодействии распертого пружинного центратора со стенками обсадной колонны. [7]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [8] |
После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на заданную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие действия сил трения при взаимодействии распертого центратора со стенками обсадной колонны. [9]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [10] |
После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на необходимую высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие действия сил трения при взаимодействии распертого центратора со стенками обсадной колонны. [11]
После спуска 8-дюймовых хвостовиков дальнейшее бурение осуществляют роторным способом с применением серийных долот № 8 и алмазных долот диаметром 188 мм. [12]
Перед спуском 127-мм хвостовика интервал 6001 - 6806 м был проработан одношарошечным долотом диаметром 140 мм. С целью шаблонирования ствола скважины при проработке над долотом было установлено 30 м обсадных труб диаметром 127 мм на сварных соединениях. [13]
Перед спуском 127-мм хвостовика интервал 6001 - 6806 м был проработан одношарошочным долотом диаметром 140 мм. [14]
При спуске хвостовиков на большую глубину колонну следует заполнять с учетом самопроизвольного опорожнения колонны. [15]