Спуск - хвостовик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - хвостовик

Cтраница 2


При спуске хвостовика конструкция низа аналогична описанной выше с той лишь разницей, что при цементировании без использования заливочных пробок упорное кольцо не устанавливают и последнюю обсадную трубу спускают с воронкой. При цементировании с заливочными пробками к верхней части хвостовика присоединяют воронку 2 ( рис. III.19) со специальной муфтой 5, имеющей левую резьбу.  [16]

При спуске хвостовика или секции скорость спуска бурильных труб не должна превышать скорости спуска обсадных труб.  [17]

При спуске обсадных хвостовиков в период разгона жидкость, находящаяся в колонне и за колонной, плавно приводится в движение. Это движение продолжается до ачала периода торможения.  [18]

19 Резьбовой разъединитель. [19]

В случае спуска хвостовиков или секций обсадной колонны, имеющих вес более 100 тс, левую резьбу рекомендуется испытать приложением к разъединителю растягивающей нагрузки, величина которой превышает вес спускаемых обсадных труб на 25 - 30 тс. Выдержка под нагрузкой должна быть не менее 30 мин, после чего проверяют характер отсоединения и состояние левой резьбы. В случае затруднений при отвинчивании ниппельной части разъединитель бракуют.  [20]

Отобранные для спуска хвостовика или секции обсадной колонны бурильные трубы дополнительно рассчитывают на прочность с учетом веса обсадных труб, затем спрессовывают, шаблонируют и измеряют их длину проверенной стальной рулеткой. Скомпонованную бурильную колонну можно использовать при подготовке ствола скважины, при этом по индикатору веса следует определить вес той части бурильных труб, которые будут применяться при креплении.  [21]

По окончании спуска хвостовика до заданной глубины скважину промывают и периодически расхаживают колонну труб на длину 3 - 5 м, не допуская при этом разгрузки ее на забой.  [22]

Работы по спуску хвостовика ( секции) в неосложненных условиях производят в соответствии с общепринятыми требованиями и указаниями, которые выполняют при спуске сплошных обсадных колонн.  [23]

В данном случае спуску хвостовика предшествовало интенсивное поглощение промывочной жидкости при переходе на глинистый раствор, когда дошли до интервала 2108 - 2148 м, поглощение возросло до 600 м3 раствора в сутки.  [24]

25 Зависимость между скоростью распространения ударных волн и удельным весом промывочной жидкости при спуске хвостовика диаметром 85 / g на бурильных трубах диаметром 59 / ie в скважину, пробуренную. ( олото. ч № 11 при наличии промежуточной колонны. [25]

Продолжительность торможения при спуске хвостовиков внутри технической колошш практически может колебаться 7 - 3 - - 4 сек при средней скорости спуска ( 7Т 2 м / сек.  [26]

В то же время спуск хвостовика длиной до 1000 м и более создает проблемы, связанные с его возможной вибрацией, прихватом при образовании пробок, а также прилипанием к открытому стволу в процессе глушения скважины. Указанные вопросы требуют специальной проработки, изучения в ходе опытно-промышленных работ по базовым скважинам и учета при выборе оптимальной конструкции базовой скважины и компоновке забойного оборудования.  [27]

28 Башмаки для обсадных колонн. [28]

Для случаев, когда спуск хвостовика или секции обсадной колонны проводят с проработкой ствола, направляющие насадки выполняются в виде породоразрушающего наконечника. В настоящее время серийно изготовляют башмаки с чугунными и бетонными направляющими насадками.  [29]

Ниже этой глубины предусматривался спуск хвостовика диаметром 114 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4