Cтраница 4
Завод Красный пролетарий изготовляет Бераз-219 для спуска хвостовика размером 219 мм. [46]
При использовании кулачковых разъединителей после окончания спуска хвостовика или секции обсадной колонны на заданную глубину и подвески обсадных труб на клиньях или упоре нагрузку на крюке снижают до величины собственного веса бурильных труб подачей их вниз до момента среза штифтов в разъединителе. [47]
При использовании кулачковых разъединителей после окончания спуска хвостовика или секции обсадной колонны на заданную глубину и подвески обсадных труб на клиньях или на упоре нагрузку на крюке снижают до значения собственного веса бурильных труб подачей их вниз до момента среза штифтов в разъединителе. [48]
Изгиб или слом обсадных труб после спуска хвостовика и его разгрузки о забой при отсутствии подвески или несрабатывании ее отдельных узлов. [49]
При достижении забоя 6200 м перед спуском 168-мм хвостовика буровой раствор дополнительно обработали КМЦ и ФЭС. [50]
Основным осложнением является то, что после спуска хвостовиков диаметром 85 / в и 95 / в из-за отсутствия мощных малогабаритных турбобуров приходится бурить только роторным способом. Кроме того, до сих пор практически невозможно в этих условиях отбирать керн грунтоносом. [51]
Встречаются следующие отклонения от запроектированных конструкций скважин: спуск хвостовика вместо сплошной промежуточной колонны, что вызывает заколонные проявления и смятия колонн; спуск колонн меньшего диаметра, чем предусматривалось по проекту, что обусловливает возникновение больших гидродинамических давлений при последующем углублении скважин; бурение без спуска запроектированных промежуточных колонн, что приводит к возникновению различных осложнений ( газопроявлениям, поглощениям промывочной жидкости, обвалам стенок); недоведение колонн до запроектированных глубин, вызывающее различные осложнения при дальнейшем бурении скважин. [52]
Установочный патрубок с удлинителем длиной 1 8 м ( а и стандартный ниппельный конец установочного патрубка ( б. [53] |
Установочный патрубок ( рис. 11.12) используется для спуска хвостовика в скважину и имеет резьбу, соответствующую резьбе установочного инструмента ( рис. 11.13), который соединяет хвостовик с бурильной колонной при спуске. На установочном инструменте ( или стволе подвески) при необходимости размещают пробку для цементирования хвостовика. [54]
Комплекс оснастки типа КОХ-102 и КОХ-127 предназначен для спуска хвостовиков и его цементирования с клиновой подвеской или без нее. В состав комплексов входят: разъединитель, муфта-воронка, узел герметизации штока, устройство клиновой подвески хвостовика, центратор, башмак, блок управления и два обратных клапана. [55]
Башмак типов.| Башмак-коронка типа БК-168. [56] |
Башмак-коронка типа БК-168 ( рис. 5.5) предназначен для спуска хвостовиков и обсадных колонн с вращением в местах сужения ствола скважины с использованием разъединителя типа РКЗ. [57]