Спуск - хвостовик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - хвостовик

Cтраница 4


Завод Красный пролетарий изготовляет Бераз-219 для спуска хвостовика размером 219 мм.  [46]

При использовании кулачковых разъединителей после окончания спуска хвостовика или секции обсадной колонны на заданную глубину и подвески обсадных труб на клиньях или упоре нагрузку на крюке снижают до величины собственного веса бурильных труб подачей их вниз до момента среза штифтов в разъединителе.  [47]

При использовании кулачковых разъединителей после окончания спуска хвостовика или секции обсадной колонны на заданную глубину и подвески обсадных труб на клиньях или на упоре нагрузку на крюке снижают до значения собственного веса бурильных труб подачей их вниз до момента среза штифтов в разъединителе.  [48]

Изгиб или слом обсадных труб после спуска хвостовика и его разгрузки о забой при отсутствии подвески или несрабатывании ее отдельных узлов.  [49]

При достижении забоя 6200 м перед спуском 168-мм хвостовика буровой раствор дополнительно обработали КМЦ и ФЭС.  [50]

Основным осложнением является то, что после спуска хвостовиков диаметром 85 / в и 95 / в из-за отсутствия мощных малогабаритных турбобуров приходится бурить только роторным способом. Кроме того, до сих пор практически невозможно в этих условиях отбирать керн грунтоносом.  [51]

Встречаются следующие отклонения от запроектированных конструкций скважин: спуск хвостовика вместо сплошной промежуточной колонны, что вызывает заколонные проявления и смятия колонн; спуск колонн меньшего диаметра, чем предусматривалось по проекту, что обусловливает возникновение больших гидродинамических давлений при последующем углублении скважин; бурение без спуска запроектированных промежуточных колонн, что приводит к возникновению различных осложнений ( газопроявлениям, поглощениям промывочной жидкости, обвалам стенок); недоведение колонн до запроектированных глубин, вызывающее различные осложнения при дальнейшем бурении скважин.  [52]

53 Установочный патрубок с удлинителем длиной 1 8 м ( а и стандартный ниппельный конец установочного патрубка ( б. [53]

Установочный патрубок ( рис. 11.12) используется для спуска хвостовика в скважину и имеет резьбу, соответствующую резьбе установочного инструмента ( рис. 11.13), который соединяет хвостовик с бурильной колонной при спуске. На установочном инструменте ( или стволе подвески) при необходимости размещают пробку для цементирования хвостовика.  [54]

Комплекс оснастки типа КОХ-102 и КОХ-127 предназначен для спуска хвостовиков и его цементирования с клиновой подвеской или без нее. В состав комплексов входят: разъединитель, муфта-воронка, узел герметизации штока, устройство клиновой подвески хвостовика, центратор, башмак, блок управления и два обратных клапана.  [55]

56 Башмак типов.| Башмак-коронка типа БК-168. [56]

Башмак-коронка типа БК-168 ( рис. 5.5) предназначен для спуска хвостовиков и обсадных колонн с вращением в местах сужения ствола скважины с использованием разъединителя типа РКЗ.  [57]



Страницы:      1    2    3    4