Спуск - хвостовик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - хвостовик

Cтраница 3


31 Башмак с чугунной направляющей насадкой типа БП.| Башмак типа Б. [31]

Для случаев, когда спуск хвостовика или секции обсадной колонны производят с проработкой осложненного ствола, направляющие насадки выполняются в виде породоразрушающего наконечника. В настоящее время серийно изготовляют башмаки с чугунными и бетонными направляющими насадками.  [32]

Продолжительность последней ( после спуска хвостовика) промывки определяется необходимостью полного выноса шлама из скважины.  [33]

Точка А отвечает глубине спуска хвостовика эксплуатационной колонны.  [34]

Выбор режима промывок при спуске хвостовиков или сек-иий обсадных колонн аналогичен выбору режима при спуске обсадных колонн. Число промывок при спуске долота для подготовки интервала к установке хвостовика должно быть не менее двух. Первая промывка производится для выравнивания параметров промывочной жидкости при достижении башмаком хвостовика башмака предыдущей колонны. Промежуточные промывки должны обеспечить полное удаление шлама из открытого интервала ствола. Продолжительность последней ( после доспуска хвостовика) промывки определяется необходимостью полного выноса шлама из скважины. Время промывки после спуска секций колонны, расположенных в обсаженном интервале скважины, выбирается из необходимости обеспечения выравнивания параметров промывочной жидкости.  [35]

Выбор режима промывок при спуске хвостовиков аналогичен выбору режима при спуске обсадных колонн, а количество промывок определяется их числом при спуске долота для подготовки интервала к установке хвостовиков, но не менее двух.  [36]

Выбор режима промывок при спуске хвостовиков аналогичен выбору режима при спуске обсадных колонн, а число промывок определяется их числом при спуске долота для подготовки интервала к установке хвостовиков, но не менее двух.  [37]

Резьбовые разъединители рекомендуется применять для спуска хвостовиков или секций обсадных колонн, общая масса которых составляет не менее 5 т, а также в случаях, когда при креплении скважины не требуется вращать обсадную колонну.  [38]

Рекомендуется резьбовые разъединители применять для спуска хвостовиков или секций обсадных колонн, общий вес которых составляет не менее 5 тс, а также в случаях, когда при креплении скважины не требуется вращать обсадную колонну.  [39]

40 Резьбовой разъединитель. [40]

Резьбовые разъединители рекомендуется применять для спуска хвостовиков или секций обсадных колонн, общая масса которых составляет не менее 5 т, а также в случаях, когда при креплении скважины не требуется вращать обсадную колонну.  [41]

42 Физика-механические свойства стали для деталей. [42]

Резьбовые разъединители рекомендуется применять для спуска хвостовиков или секций обсадных колонн, общий вес которых составляет не менее 50 кН, а также в случаях, когда при креплении скважины не нужно вращать обсадную колонну.  [43]

Такой случай может произойти при спуске хвостовика на небольшую глубину или при медленном торможении колонны. С помощью графических функций ( 10) и ( И) построены графики колебания инерционных сил, возникающих от явления гидравлического удара в колонне и в затрубном пространстве во времени.  [44]

Если место негерметичности расположено неглубоко и спуск хвостовика до забоя нецелесообразен, то может быть спущен укороченный хвостовик - вставка. Верхний и нижний концы такой вставки оборудуются якорными узлами и пакерами, в результате чего пространство между хвостовиком и обсадной колонной оказывается загерметизированным снизу и сверху. Недостаток такого способа ликвидации негерметичности - образование суженной зоны, ниже которой имеется более широкая.  [45]



Страницы:      1    2    3    4