Тормозной спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной спуск

Cтраница 1


Тормозной спуск применяется при опускании средних - и тяжелых грузов, когда РгрРтр. Энергия направляется с вала механизма к двигателю, который создает тормозной момент, предотвращая свободное падение груза и ограничивая скорость спуска.  [1]

Тормозные спуски негрузового направления закрепляют в обе стороны.  [2]

Различают силовой и тормозной спуск. Силовой спуск имеет место при опускании пустого крюка или - легких грузов, сила тяжести которых не, способна преодолеть силы трения в механизме. В этих случаях РГр г Ртр и опускание груза производится двигателем, который создает движущий момент.  [3]

Режим тормозного спуска в общем случае аналогичен режиму силового спуска, так как приводной двигатель развивает движущий момент, компенсирующий часть регулирующего момента, обусловленного механическим торможением. В частном случае, когда двигатель подъема работает в режиме асинхронного преобразователя частоты, он развивает незначительный движущий момент и, следовательно, имеет место только тормозной спуск с помощью ЭГТ.  [4]

При тормозном спуске груза энергия поступает от механизма, что соответствует MCQ. Из приведенных соотношений видно, что формулы для расчета приведенного к валу двигателя момента сил сопротивления при подъеме и спуске груза должны быть различными.  [5]

В режиме тормозного спуска груза регулирование скорости осуществляется благодаря притормаживанию с различной интенсивностью вращающегося вала, приводимого в движение за счет уменьшения потенциальной энергии опускаемого груза.  [6]

При этом увеличивается скорость силового и тормозного спуска.  [7]

8 Упрощенные механические характеристики для основных рабочих режимов электродвигателей крана. [8]

Такой режим спуска груза называется тормозным спуском.  [9]

Спуск ковша возможен также в режиме тормозного спуска с торможением противовключением, когда двигатель, будучи включенным на подъем моментом большого груза, превышающим момент двигателя, вращается на спуск. В этом случае двигатель также работает в генераторном режиме с отдачей энергии в питающую сеть.  [10]

При спуске груза с помощью только ЭГТ ( тормозной спуск) ли в режиме комбинированного регулирования двигатель подъема разгружен. Он работает в режиме асинхронного преобразователя частоты и IB тепловом отношении находится в условиях, близких к холостому ходу. Следовательно, габаритная мощность двигателя подъемной лебедки для установок, предусматривающих регулирование с помощью ЭГТ, лишь в режиме тормозного спуска может быть занижена по сравнению с мощностью, полученной при использовании электрического торможения, из-за малой тепловой нагрузки двигателя за цикл работы.  [11]

12 Механические характеристики для схемы управления по 11 - 8.| Схема уравнительного электрического. [12]

Для опускания груза в схеме предусмотрены два режима: силовой спуск и тормозной спуск. На положениях спуск - тормоз С, / и 2 двигатель работает в режиме противовключения.  [13]

Эта часть характеристики ( см. кривую 4 на рис. 21) определяет режим тормозного спуска.  [14]

Режим противовключения ( противотока), осуществляемый по схеме реверсирования двигателя или при тормозном спуске груза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4