Cтраница 1
Тормозной спуск применяется при опускании средних - и тяжелых грузов, когда РгрРтр. Энергия направляется с вала механизма к двигателю, который создает тормозной момент, предотвращая свободное падение груза и ограничивая скорость спуска. [1]
Тормозные спуски негрузового направления закрепляют в обе стороны. [2]
Различают силовой и тормозной спуск. Силовой спуск имеет место при опускании пустого крюка или - легких грузов, сила тяжести которых не, способна преодолеть силы трения в механизме. В этих случаях РГр г Ртр и опускание груза производится двигателем, который создает движущий момент. [3]
Режим тормозного спуска в общем случае аналогичен режиму силового спуска, так как приводной двигатель развивает движущий момент, компенсирующий часть регулирующего момента, обусловленного механическим торможением. В частном случае, когда двигатель подъема работает в режиме асинхронного преобразователя частоты, он развивает незначительный движущий момент и, следовательно, имеет место только тормозной спуск с помощью ЭГТ. [4]
При тормозном спуске груза энергия поступает от механизма, что соответствует MCQ. Из приведенных соотношений видно, что формулы для расчета приведенного к валу двигателя момента сил сопротивления при подъеме и спуске груза должны быть различными. [5]
В режиме тормозного спуска груза регулирование скорости осуществляется благодаря притормаживанию с различной интенсивностью вращающегося вала, приводимого в движение за счет уменьшения потенциальной энергии опускаемого груза. [6]
При этом увеличивается скорость силового и тормозного спуска. [7]
Упрощенные механические характеристики для основных рабочих режимов электродвигателей крана. [8] |
Такой режим спуска груза называется тормозным спуском. [9]
Спуск ковша возможен также в режиме тормозного спуска с торможением противовключением, когда двигатель, будучи включенным на подъем моментом большого груза, превышающим момент двигателя, вращается на спуск. В этом случае двигатель также работает в генераторном режиме с отдачей энергии в питающую сеть. [10]
При спуске груза с помощью только ЭГТ ( тормозной спуск) ли в режиме комбинированного регулирования двигатель подъема разгружен. Он работает в режиме асинхронного преобразователя частоты и IB тепловом отношении находится в условиях, близких к холостому ходу. Следовательно, габаритная мощность двигателя подъемной лебедки для установок, предусматривающих регулирование с помощью ЭГТ, лишь в режиме тормозного спуска может быть занижена по сравнению с мощностью, полученной при использовании электрического торможения, из-за малой тепловой нагрузки двигателя за цикл работы. [11]
Механические характеристики для схемы управления по 11 - 8.| Схема уравнительного электрического. [12] |
Для опускания груза в схеме предусмотрены два режима: силовой спуск и тормозной спуск. На положениях спуск - тормоз С, / и 2 двигатель работает в режиме противовключения. [13]
Эта часть характеристики ( см. кривую 4 на рис. 21) определяет режим тормозного спуска. [14]
Режим противовключения ( противотока), осуществляемый по схеме реверсирования двигателя или при тормозном спуске груза. [15]