Тормозной спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной спуск

Cтраница 3


При спуске грузов двигатель, управляемый магнитным контроллером типа ТС, может работать в режимах тормозного и силового спуска. Для получения малых скоростей опускания тяжелых грузов двигатель переводится в тормозной режим противовключения - тормозного спуска. В режиме силового спуска производится опускание легких грузов. Тяжелые грузы могут опускаться также со сверхсинхронной скоростью.  [31]

32 Механические характеристики асинхронного двигателя в режиме рекуперативного торможения. [32]

Механические характеристики режима рекуперативного торможения располагаются во втором квадранте и являются продолжением характеристик двигательного режима. На рис. 8.7, а дан примерный вид механических характеристик режима рекуперативного торможения асинхронного двигателя при тормозном спуске груза.  [33]

34 Схема кулачкового контроллера КВ1 01. [34]

В электроприводах подъемных механизмов тормозные режимы осуществляются в режиме динамического торможения и на характеристиках потенциометрическо-го включения якоря и обмотки возбуждения электродвигателя. При этом на характеристиках каждого положения спуска имеются участки, на которых возможен силовой спуск крюка и легких грузов, и участки для тормозного спуска грузов. Управление электроприводом передвижения осуществляется по обычной реверсивной схеме с противовключением, в которой регулирование скорости производится изменением сопротивления в якорной цепи.  [35]

Другие известные способы регулирования три спуске груза также основаны на - принципе потребления энергии из сети для торможения. Поэтому сопоставление сравниваемого способа регулирования с известными - в режиме тормозного спуска показывает его очевидное превосходство, заключающееся в том, что при тормозном спуске с ЭГТ расход энергии из сети практически равен нулю три IBCCX значениях момента сопротивления.  [36]

Преобразователь Till работает выпрямителем при подъеме любых грузов и инвертором - при спуске средних и тяжелых грузов. Преобразователь ТП2, обеспечивающий противоположное направление тока в якоре двигателя, работает выпрямителем при силовом спуске ( а также в переходном режиме пуска двигателя на тормозной спуск) и инвертором - при торможении в процессе подъема. Мощность тиристоров преобразователя ТП2 может быть выбрана меньше, чем преобразователя ТП ], поскольку ток двигателя при силовом, спуске значительно меньше, чем при подъеме и спуске тяжелых грузов.  [37]

Режим тормозного спуска в общем случае аналогичен режиму силового спуска, так как приводной двигатель развивает движущий момент, компенсирующий часть регулирующего момента, обусловленного механическим торможением. В частном случае, когда двигатель подъема работает в режиме асинхронного преобразователя частоты, он развивает незначительный движущий момент и, следовательно, имеет место только тормозной спуск с помощью ЭГТ.  [38]

Анализ уравнения ( 112) показывает, что влияние дополнительного контура, присоединенного к роторной цепи ДП, проявляется в зависимости от активной нагрузки на его валу. В режиме подъема или силового спуска при регулировании с помощью ЭГТ коэффициент мощности системы может приблизиться к значению cos фд, в то время как в режиме тормозного спуска коэффициент мощности системы может оказаться меньше созфд холостого хода.  [39]

Таким образом двигатель включен для работы на подъем, однако он заторможен механическим тормозом. Выход на скорость п2 можно осуществить плавно, переставляя рукоятку командокон-троллера с положения С на / и обратно. Во втором положении тормозного спуска отключены контакторы 2П, 1П и в роторную цепь двигателя вводятся полностью все ступени сопротивления. Это положение используется для спуска легких грузов, развивающих активный момент на валу подъемной лебедки.  [40]

41 Схема однофазного включения двигателя ( а и соответствующие характеристики ( б. [41]

При переводе рукоятки командоконтроллера из положения 3 в положение 2 ( Спуск) контактор КО отключается, а катушка контактора KB получает питание через контакты РБ, КУ1, КУ2 и КН, контактор КЛ включается и статор двигателя подключается к сети в направлении Подъем. Так как контактор КУ1 отпадает, а контактор КЯ отключен, в роторную цепь вводится все добавочное сопротивление. Соответствующая характеристика 2с на рис. 3 - 16 предназначается для тормозного спуска средних грузов в режиме противовключения. Перевод рукоятки в положение / ( Спуск) вызывает срабатывание контактора КЯ. Сопротивление роторной цепи уменьшается, что обеспечивает получение характеристики 1с, необходимой для тормозного спуска тяжелых грузов.  [42]

На рис. 2 - 17 приведена принципиальная схема электропривода переменного тока с магнитным контроллером типа КС, который применяется на крановых механизмах с высокой частотой включений вместо рассмотренного ранее контроллера ТС. Силовые цепи и характеристики обоих контроллеров имеют значительное сходство. Схема магнитного контроллера КС предусматривает реостатное регулирование скорости при подъеме груза, а также работу в режиме силового и тормозного спуска с реостатным регулированием.  [43]

На рис. 2 - 22 приведена принципиальная схема одной из модификаций электропривода переменного тока с магнитным контроллером типа КС, который применяется на крановых механизмах с высокой частотой включений вместо рассмотренного ранее контроллера типа ТС. Силовые цепи и характеристики обоих контроллеров имеют значительное сходство. Схема магнитного контроллера КС предусматривает реостатное регулирование скорости при подъеме груза, а также работу в режиме силового и тормозного спуска с реостатным регулированием.  [44]

При спуске груза с помощью только ЭГТ ( тормозной спуск) ли в режиме комбинированного регулирования двигатель подъема разгружен. Он работает в режиме асинхронного преобразователя частоты и IB тепловом отношении находится в условиях, близких к холостому ходу. Следовательно, габаритная мощность двигателя подъемной лебедки для установок, предусматривающих регулирование с помощью ЭГТ, лишь в режиме тормозного спуска может быть занижена по сравнению с мощностью, полученной при использовании электрического торможения, из-за малой тепловой нагрузки двигателя за цикл работы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4