Тормозной спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной спуск

Cтраница 4


46 Диаграммы относительного потребления энергии в электроприводах подъема ( а и перемещения тележки ( б крана. [46]

Расчеты потребления энергии и потерь, выполненные с использованием методов математического моделирования, как это сделано для лифтов ( см. подразд. Так, пусковые потери могут быть снижены в 5 - 10 раз за счет реализации частотного пуска. Потери при работе на пониженной скорости в двигательном режиме снижаются пропорционально снижению скорости относительно номинальной, а потери при тормозном спуске груза могут быть снижены в 15 - 20 раз. Исключение режима торможения противовключением позволяет в 2 - 3 раза снизить потери в тормозных режимах.  [47]

При переводе рукоятки командоконтроллера из положения 3 в положение 2 ( Спуск) контактор КО отключается, а катушка контактора KB получает питание через контакты РБ, КУ1, КУ2 и КН, контактор КЛ включается и статор двигателя подключается к сети в направлении Подъем. Так как контактор КУ1 отпадает, а контактор КЯ отключен, в роторную цепь вводится все добавочное сопротивление. Соответствующая характеристика 2с на рис. 3 - 16 предназначается для тормозного спуска средних грузов в режиме противовключения. Перевод рукоятки в положение / ( Спуск) вызывает срабатывание контактора КЯ. Сопротивление роторной цепи уменьшается, что обеспечивает получение характеристики 1с, необходимой для тормозного спуска тяжелых грузов.  [48]



Страницы:      1    2    3    4