Затяжной спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Затяжной спуск

Cтраница 1


Затяжные спуски 0 018 и более считаются крутыми затяжными.  [1]

Затяжные спуски крутизной 0 018 и более считаются крутыми затяжными.  [2]

Перед затяжными спусками крутизной более 18 % 0 отключают резервуар времени и при зарядном давлении 6 - 6 5 кгс / см2 у грузового и 5 - 5 2 кгс / см2 у пассажирского поезда производят полное опробование тормозов с выдержкой 10 мин в заторможенном состоянии: ни один автотормоз самопроизвольно отпустить не должен.  [3]

Перед затяжными спусками 0 018 и круче полное опробование производится с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Станции опробования тормозов с выдержкой времени могут размещаться на расстоянии 50 - 100 км от затяжного спуска, при этом до затяжного спуска поезд не должен иметь остановок.  [4]

Перед затяжными спусками) 018 и более полное опробование тормозов производят с выдержкой в заторможенном состоянии не менее 10 мин.  [5]

Перед затяжными спусками 0 018 и круче полное опробование производят с десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником дороги.  [6]

Перед затяжными спусками 0 018 / 00 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником дороги.  [7]

Перед затяжными спусками 18 / оо и круче полное опробование ведется с десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником дороги.  [8]

Перед крутыми затяжными спусками ( 0 018 и более) на лоно - мотиве отключают резервуар времени и производят полное опробование тормозов порядком, установленным, ка к и для поездов, отправляемых со станций формирования, но с зарядного давления в тормозной сети 6 0 - 6 5 кГ / см2 в грузовом поезде, 5 - 5 2 кГ / см2 в пассажирском и десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. За это время ни один тормоз самопроизвольно не должен отпустить. В противном случае неисправность должна быть устранена или неисправный воздухораспределитель должен быть сменен и опробование повторено.  [9]

На затяжных спусках, где требуются длительные или повторные торможения для поддержания установленной скорости, к управлению тормозами должно проявляться особое внимание, чтобы не допустить их истощения и заблаговременно принять меры к отпуску автотормозов и зарядке тормозной сети в интервале времени между повторными торможениями. Отпуск автотормозов и зарядку сети нужно производить с обязательным использованием I положения ручки крана машиниста и выдержкой ее в этом положении установленное время. Если принять, что в запасных резервуарах вагонов поезда после ряда торможений может остаться давление в пределах 3 5 - 3 8 кГ / см2, то на подзарядку их до 5 - 5 2 кГ / см2 с использованием I положения требуется не менее 35 - 50 сек.  [10]

На затяжных спусках во время отпуска автоматических тормозов, как правило, ручные тормоза не применяются. Однако, если по местным условиям возникает необходимость в применении ручных тормозов на время отпуска и зарядки тормозной сети поезда, находящегося в движении, такой порядок управления устанавливается после опытных поездок и вводится приказом начальника дороги.  [11]

На затяжных спусках с целью снизить тепловой режим рабочих тормозов применяются тормоза-замедлители. Тормозом-замедлителем в простейшем случае может служить сам двигатель, приводимый во вращение от ведущих колес автомобиля. Тормозной эффект создается противодавлением с помощью тормозной заслонки в выхлопном трубопроводе.  [12]

На крутых и затяжных спусках автомобиль может развить большую скорость за счет инерционных сил.  [13]

После прохода поездом затяжного спуска и прибытия на станцию давления в тормозной сети поезда восстанавливают до нормального 5 3 - 5 5 кГ / см2 и включают резервуар времени. Рабочие камеры тормозов в поезде и на локомотиве разряжают вручную при помощи выпускных клапанов.  [14]

Обычно на крутых затяжных спусках для сокращения скорости поезда первую ступень торможения выполняют снижением давления в магистрали на 0 7 - 0 8 кГ / см2 при достижении скорости на 5 - 10 км / ч ниже максимально допустимой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4