Затяжной спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Затяжной спуск

Cтраница 4


На подвижном составе дорог, имеющих горный профиль пути с затяжными спусками круче 0 040, применяются воздухораспределители № 388, обеспечивающие длительное торможение на спуске без истощения тормозов.  [46]

Электрическое реостатное торможение применяют главным образом для подторма-живания локомотивов-составов на затяжных спусках.  [47]

Значения зон: I - углубления профиля и примыкающие к ним затяжные спуски, а тнкже участки, где грузовые поезда реализуют максимальные скорости; 2 - площадки и уклоны, на которых величина среднеквадратической скорости близка к средним значениям скоростей движения грузовых поездов; 3 - возвышения профиля и примыкающие к ним затяжные подъемы, проходимые грузовыми поездами в обоих направлениях со скоростями, близкими к расчетной скорости на руководящем подъеме.  [48]

На дорогах II и III категорий для обеспечения безопасности движения в конце затяжных спусков ( более 3 км) с уклонами более 60 % о предусматривают противоаварийные съезды при резком изменении направления в плане.  [49]

Особенно тщательно необходимо подготавливать тормоза в поездах, отправляемых на участках с крутыми затяжными спусками.  [50]

В американской практике теплового расчета тормозов автомобиля [226 ] для случая длительного торможения ( затяжной спуск) также рассматривается установившееся тепловое равновесие, когда количество тепла, образующееся в тормозе, становится равным количеству тепла, отводимому в окружающую среду. Но здесь расчеты ведутся на основании экспериментальных зависимостей скорости рассеивания тепла от скорости автомобиля. Для определенных конструкций тормозов, на которых проводились эксперименты, этот метод дает достаточно высокую точность расчета.  [51]

Вспомогательная тормозная система на автомобилях служит для поддержания постоянной скорости при движении на затяжных спусках, позволяя снижать нагрузку на рабочие тормоза и увеличивать срок их службы. Эффективность вспомогательной системы должна обеспечить спуск автомобиля со скоростью не более 30 км / ч по уклону 7 % протяженностью 6 км.  [52]

Работая на автомобилях с пневматической системой тормозов, водители должны помнить, что на крутых и затяжных спусках нельзя ехать с выключенной передачей. Двигатель может заглохнуть, воздух в воздухосборнике, не пополняясь, быстро израсходуется, и остановить автомобиль на спуске будет невозможно. Дорожное происшествие в этом случае неминуемо.  [53]

Деление участков пути на зоны скоростей: 1-я зона-углубления профиля и примыкающие к ним участки затяжных спусков, а также участки, проходимые грузовыми поездами хотя бы в одном направлении с максимальными или близкими к ним скоростями; 2-я зона - участки, проходимые грузовыми поездами со средними скоростями; 3-я зона - возвышения профиля и примыкающие к ним участки затяжных подъемов, проходимые грузовыми поездами в обоих направлениях со скоростями, близкими к расчетной скорости на руководящем уклоне.  [54]



Страницы:      1    2    3    4