Cтраница 3
В случае механического торможения на затяжных спусках для поддержания скорости, близкой к допустимой удоп, вместо построения кривой скорости разрешается проводить горизонтальную линию при скорости, меньшей удоп на величину Ду, которую берут из табл. 11 в зависимости от крутизны спуска. [31]
Схема оборудования приборами управления тормозами электровозов ЧС2 и ЧС4. [32] |
На электровозах, эксплуатирующихся на затяжных спусках круче 0 017, контакты выключателей управления 8 шунтируют, что позволяет использовать электрический тормоз при экстренном торможении на спуске. [33]
Для безопасного движения по крутому или затяжному спуску нельзя длительно пользоваться тормозами для замедления движения, так как это приводит к сильному перегреву тормозных механизмов и выходу их из строя. В этом случае следует торможение осуществлять двигателем, для чего перед спуском включить первую или вторую передачу и полностью отпустить педаль управления дроссельными заслонками. Использование наката ( движение с выключенной передачей) на крутых и затяжных спусках в условиях интенсивного движения транспортных средств не рекомендуется. [34]
На ПТО, предшествующем перегону с затяжным спуском, в соответствие с ПТЭ для проверки тормозов с десятиминутной выдержкой указанное время должно быть увеличено на 10 мин. Транзитные поезда, которые не требуют переработки на сортировочных станциях, осматривают и ремонтируют в парках отправления или совмещенных приемо-отправочных парках. [35]
Дело в том, что на крутых затяжных спусках приходится производить большее количество торможений и более глубокими ступенями, чем на спусках малой крутизны. Это требует соответственно большего расхода из тормозной сети сжатого воздуха, на восполнение которого при отпуске тормозов затрачивается и большее время, использовать которое для полной зарядки не всегда представляется возможным. В результате ряд повторных торможений без подзарядки тормозной сети приводит к истощению автотормозов. [36]
Нормы выхода штока тормозного цилиндра грузовых вагонов для крутых затяжных спусков устанавливаются начальником дороги. [37]
Нормы выхода штоков тормозных цилиндров грузовых вагонов перед затяжными спусками круче 0 020 устанавливаются по местным условиям начальником дороги. [38]
Отправление груженых составов вагонами вперед на перегоны с затяжными спусками при отсутствии улавливающих тупиков запрещается. [39]
Отправление груженых составов вагонами вперед на перегоны с затяжными спусками при отсутствии улавливающ-ix тупиков запрещается. [40]
При приеме поезда с перегона с неблагоприятным профилем и затяжным спуском создается реальная угроза проезда им предельного столбика пути и столкновения, если маршрут приема не изолирован от маршрута отправления поезда попутного направления. [41]
При применении смешанного торможения скорость поезда, особенно на затяжных спусках и крутых уклонах, должна быть такой, чтобы можно было остановить его в пределах тормозного пути, определяемого в каждом отдельном случае для смешанного торможения по табл. 2 ПТЭ. [42]
Вспомогательный ( моторный тормоз. [43] |
Вспомогательный тормоз компрессионного типа предназначен для притормаживания автомобиля на затяжных спусках горных дорог. Применение вспомогательного тормоза значительно снижает энергонагруженность рабочего тормоза. Действие вспомогательного тормоза основано на создании противодавления в выпускном газопроводе двигателя путем перекрытия его проходного сечения заслонкой дроссельного типа, которая приводится в действие с помощью пневматического цилиндра. [44]
Полное опробование выполняется и на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками 0 018 и круче, при этом воздухораспределители включаются на горный режим и опробование производится с 10-минутной выдержкой тормозов в заторможенном состоянии. [45]