Затяжной спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Затяжной спуск

Cтраница 2


При следовании по затяжным спускам на горном режиме машинист может отпустить тормоз для подзарядки запасных резервуаров и вновь затормозить, причем скорость поезда не успеет сильно возрасти.  [16]

17 Сплетение путей.| Сбрасывающий башмак. [17]

На участках с затяжными спусками строят улавливающие тупики. Они предназначены для остановки потерявшего управление поезда ( при отказе тормозов) или части его.  [18]

Проба тормозов перед затяжными спусками отличается от полной пробы только тем, что после снижения давления в магистрали до 0 6 - 0 7 am производится 10-минутная выдержка, в течение которой ни один из тормозов не должен самопроизвольно отпустить.  [19]

К перегонам с затяжными спусками относятся такие, на которых имеются уклоны: а) от 10 до 14 / 00 на протяжении 6 - 8 км; б) от 14 до 18 / оо - 5 - 6 км; в) от 17 до 20 / 0о - 4 - 5 км.  [20]

21 На горных дорогах автомобиль, идущий на подъем, имеет преимущественное право.,. [21]

При движении на крутых и затяжных спусках необходимо интенсивное и продолжительное торможение, в результате чего может возникнуть перегрев меха-низма тормоза и падение эффективности его действия. При включенной пониженной передаче двигатель работает как компрессор и значительно способствует торможению автомобиля, разгружая тормозные механизмы.  [22]

На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, при необходимости строятся улавливающие тупики по проектам, утвержденным МПС.  [23]

Па перегонах, имеющих затяжные спуски, а также па станциях ограничивающих такие перегоны, при необходимости укладываются улавливающие тупики по специальным проектам.  [24]

На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях ограничивающих такие перегоны, при необходимости укладываются улавливающие тупики по специальным проектам.  [25]

На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, при необходимости строятся улавливающие тупики по проектам, утвержденным МПС.  [26]

На станциях, предшествующих затяжным спускам, полное опробование автотормозов производят так же, как на станциях формирования, только торможение в грузовом поезде производят с зарядного давления 0 60 - 0 65 МПа ( 6 - 6 5 кгс / см2) и после переключения воздухораспределителей на горный режим. В заторможенном состоянии дается выдержка 10 мин. За это время тормоза не должны давать отпуск. Для крутых затяжных спусков распоряжением начальника дороги устанавливаются пределы выхода штока с учетом износа колодок при интенсивном торможении, чтобы после спуска не потребовалось дополнительной регулировки рычажной передачи. Перечень станций, предшествующих затяжным спускам, устанавливает начальник дороги.  [27]

В некоторых странах перед затяжными спусками устанавливается специальный дорожный знак, обязывающий водителя остановиться и проверить исправность тормозов.  [28]

На участках пути с крутыми затяжными спусками тормоза устанавливают на горный режим со ступенчатым отпуском, который дает возможность частично ослабить их действие. Полный отпуск при этом происходит только после окончания зарядки тормоза. Время его значительно превышает время отпуска на равнинном режиме.  [29]

30 Диаграмма удельных замедляющих сил при служебном торможении. [30]



Страницы:      1    2    3    4